Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%
Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll's Benchmarks Report 2013
Эта цифра несколько расходится с общепринятой статистикой, согласно которой
процент видимости показов интернет-рекламы по итогам прошлого года составил
около 50%; хотя, в полной мере отражает тенденцию.
Данные отчёта PointRoll основываются на анализе 100 млрд. показов рекламы,
запущенной на различных площадках. Измерения производились согласно стандартам,
установленным Interactive Advertising Bureau.
Наивысший показатель видимости рекламных объявлений по итогам 2013 года был зафиксирован на площадках издателей, посвящённых тематикам «Спорт и отдых» и «Трудоустройство». Видимость показов объявлений данной тематики составила 72%. Видимость рекламы, транслирующейся на новостных сайтах, составила 70,7%. Показатель видимости рекламных объявлений, которые транслировались на развлекательных порталах, приблизился к 67,6%. Для игровых порталов процент видимости рекламы составил 67,5%.
В целом, статистика видимости рекламы на различных тематических площадках выглядит следующим образом:
Показатель видимости интернет-рекламы в 2013 увеличился на 14% в сравнении с 2012 годом.
Источник: Searchengines.ru