Philips соединил Чайковского, пыль и пылесос (ВИДЕО)


Креатив | 03 Апреля 2014 14:51:56 | 2

Известный производитель бытовой техники Philips совместно с агентством DDB Россия выпустили очередной вирусный ролик

Специально для съемок ролика был сделан необычный музыкальный орган, по трубам которого может перемещаться флуоресцентная пыль. Однако работает инструмент только при включенном пылесосе.

В общей сложности, для съемок было использовано 3,1 кг флуоресцентной пыли.

DDB Россия
Креативный директор: Анна Денисова
Арт-директор: Иван Давыдов
Продюсер: Елена Васюкова

Park Production (продакшен)
Продюсер: Мария Якушина
Режиссер: Владислав Опельянц

Напомним, что Philips уже не первый раз прибегает к созданию креативных роликов для продвижения своих пылесосов. В июне 2013 года в одном из московских подземных пешеходных переходов прохожие стали свидетелями необычного концерта на гармошке.

 

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Аlpha Dog (Гость) | 03.04.2014, 16:42
Неубедительный орган. Неэффектно.
Орландина (Гость) | 03.04.2014, 16:52
И это - вируска?!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров