Philips соединил Чайковского, пыль и пылесос (ВИДЕО)


Креатив | 03 Апреля 2014 14:51 | 2

Известный производитель бытовой техники Philips совместно с агентством DDB Россия выпустили очередной вирусный ролик

Специально для съемок ролика был сделан необычный музыкальный орган, по трубам которого может перемещаться флуоресцентная пыль. Однако работает инструмент только при включенном пылесосе.

В общей сложности, для съемок было использовано 3,1 кг флуоресцентной пыли.

DDB Россия
Креативный директор: Анна Денисова
Арт-директор: Иван Давыдов
Продюсер: Елена Васюкова

Park Production (продакшен)
Продюсер: Мария Якушина
Режиссер: Владислав Опельянц

Напомним, что Philips уже не первый раз прибегает к созданию креативных роликов для продвижения своих пылесосов. В июне 2013 года в одном из московских подземных пешеходных переходов прохожие стали свидетелями необычного концерта на гармошке.

 

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама