Tnc.Brands.Ads. и «Ростелеком» приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублей


Релизы | 03 Апреля 2014 15:31:43 | 2

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Кампания стартовала 17 марта и состоит из видеоролика, серии принтов и интернет-баннеров

Задача новой рекламной кампании – рассказать, что каждый, подключивший интерактивное телевидение от «Ростелеком» в период акции (1 марта – 31 мая), получает доступ к 100 фильмам в рамках сервиса «Видеопрокат» и 100 телеканалам всего за 100 рублей.

В рекламном ролике семья приобретает билет в кинотеатр за 100 рублей, и деловито обустраивает зрительный зал предусмотрительно принесенными с собой атрибутами уюта: диваном, креслами, комнатными растениями и котом.

Мы создали образ некоего идеального кинотеатра, в котором можно посмотреть несколько фильмов разных жанров на выбор, наслаждаться просмотром при полном отсутствии других зрителей в зале и в условиях уютной домашней обстановки. 

Несмотря на фантастичность ситуации, актерам удалось весьма правдоподобно сыграть семью, для которой провести месяц в кинотеатре – обычное дело.

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Работа: «Дома, как в кино»

Хронометраж: 30,15 секунд

Марка: «Ростелеком», категория домашнее ТВ

Сроки кампании: с 17.03.2014 

Клиент: ОАО «Ростелеком»

Директор по маркетингу: Игорь Пепеляев

Зам. директора по маркетингу: Ирина Мариани

Бренд-менеджер: Виталий Урезченко, Наташа Кульева

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова

Арт-директор: Драгиня Кнези

Дизайнер: Андрей Лившин

Эккаунт-директор: Олеся Шепелева

Ст. эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова

Мл. эккаунт-менеджер: Виктория Ихтентриц

Продюсер: Юля Ларцева

Продакшен: Пасифик Фильм

Режиссер: Kranky

Оператор: Максим Осадчий

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 03.04.2014, 16:07
Не хочу дома как в кино.Хочу в кино как дома.
RobertFab (Гость) | 17.05.2014, 13:23
Pożyczki bez zaswiadcze pozyczka dla zadluzonych ekspresowo zaś pożytecznie pozyczka on line bez bik W przekazach wszelkiego wariantu wierzytelności pozabankowych i pożyczki online obraz przystępnych na rynku walutowym. Kredyty bankowe przywierają aż do tanich przyrządów pieniężnych otwartych na rynku, o tyle wszelkiegotypu śmigłe wierzytelności loczek pozyczki bez bik pozyczki internetowe zajaczek chwilówki online I kubek pożyczka online

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров