Tnc.Brands.Ads. и «Ростелеком» приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублей
Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Кампания стартовала 17 марта и состоит из видеоролика, серии принтов и интернет-баннеров
Задача новой рекламной кампании – рассказать, что каждый, подключивший интерактивное телевидение от «Ростелеком» в период акции (1 марта – 31 мая), получает доступ к 100 фильмам в рамках сервиса «Видеопрокат» и 100 телеканалам всего за 100 рублей.
В рекламном ролике семья приобретает билет в кинотеатр за 100 рублей, и деловито обустраивает зрительный зал предусмотрительно принесенными с собой атрибутами уюта: диваном, креслами, комнатными растениями и котом.
Мы создали образ некоего идеального кинотеатра, в котором можно посмотреть несколько фильмов разных жанров на выбор, наслаждаться просмотром при полном отсутствии других зрителей в зале и в условиях уютной домашней обстановки.
Несмотря на фантастичность ситуации, актерам удалось весьма правдоподобно сыграть семью, для которой провести месяц в кинотеатре – обычное дело.
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Работа: «Дома, как в кино»
Хронометраж: 30,15 секунд
Марка: «Ростелеком», категория домашнее ТВ
Сроки кампании: с 17.03.2014
Клиент: ОАО «Ростелеком»
Директор по маркетингу: Игорь Пепеляев
Зам. директора по маркетингу: Ирина Мариани
Бренд-менеджер: Виталий Урезченко, Наташа Кульева
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Арт-директор: Драгиня Кнези
Дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Ст. эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Мл. эккаунт-менеджер: Виктория Ихтентриц
Продюсер: Юля Ларцева
Продакшен: Пасифик Фильм
Режиссер: Kranky
Оператор: Максим Осадчий