03 Апреля 2014 | 15:31

Tnc.Brands.Ads. и «Ростелеком» приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублей

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Кампания стартовала 17 марта и состоит из видеоролика, серии принтов и интернет-баннеров

image

Задача новой рекламной кампании – рассказать, что каждый, подключивший интерактивное телевидение от «Ростелеком» в период акции (1 марта – 31 мая), получает доступ к 100 фильмам в рамках сервиса «Видеопрокат» и 100 телеканалам всего за 100 рублей.

В рекламном ролике семья приобретает билет в кинотеатр за 100 рублей, и деловито обустраивает зрительный зал предусмотрительно принесенными с собой атрибутами уюта: диваном, креслами, комнатными растениями и котом.

Мы создали образ некоего идеального кинотеатра, в котором можно посмотреть несколько фильмов разных жанров на выбор, наслаждаться просмотром при полном отсутствии других зрителей в зале и в условиях уютной домашней обстановки. 

Несмотря на фантастичность ситуации, актерам удалось весьма правдоподобно сыграть семью, для которой провести месяц в кинотеатре – обычное дело.

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Работа: «Дома, как в кино»

Хронометраж: 30,15 секунд

Марка: «Ростелеком», категория домашнее ТВ

Сроки кампании: с 17.03.2014 

Клиент: ОАО «Ростелеком»

Директор по маркетингу: Игорь Пепеляев

Зам. директора по маркетингу: Ирина Мариани

Бренд-менеджер: Виталий Урезченко, Наташа Кульева

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков

Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова

Арт-директор: Драгиня Кнези

Дизайнер: Андрей Лившин

Эккаунт-директор: Олеся Шепелева

Ст. эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова

Мл. эккаунт-менеджер: Виктория Ихтентриц

Продюсер: Юля Ларцева

Продакшен: Пасифик Фильм

Режиссер: Kranky

Оператор: Максим Осадчий

–ейтинг@Mail.ru