Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы


Digital | 11 Апреля 2014 18:06:47

Объем рынка интернет-рекламы США в 2013 году вырос на 17% и достиг $42,8 млрд, на $2,7 млрд больше, чем заработало на рекламе эфирное телевидение

Такие данные приводит Interactive Advertising Bureau (IAB) в своем ежегодном исследовании рынка, проведенного совместно с PricewaterhouseCoopers. Интернет впервые обошел телевидение по доходам от рекламы.

Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы

Правда, если посчитать вместе эфирное и кабельное телевидение ($34,4 млрд), картина будет несколько иной. Интересна динамика доходов по среде распространения с 2005 по 2013 год. Видно, что стали снова расти доходы у радио, хорошие цифры демонстрирует кабельное, но интернет – вне конкуренции.

Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы

Намного быстрее растет рынок мобильной рекламы: 110% за год. Объем продаж составил $7,1 млрд. Доля рынка почти удвоилась.

Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы

Постепенно меняется и структуры рынка интернет-рекламы по форматам. Поисковая и баннерная реклама постепенно уступает рекламе в приложениях для мобильных устройств и видеороликам. В абсолютном выражении при этом рост наблюдается везде. Доходы от баннеров и видео выросли на 7% ($12,8 млрд), от поисковой – на 9% ($18,36 млрд). Мобильная реклама в абсолютном выражении выросла почти в три раза – до $7 млрд.

Интернет в США впервые обогнал эфирное ТВ по доходам от рекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров