Twitter популярен в мегаполисах РФ, «Одноклассники» - в малых городах


Digital | 24 Марта 2014 11:22:44 | 2

Как следует из отчета Mail.Ru Group, российскими лидерами по численности месячной аудитории (по данным TNS) в январе стали соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники"

Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как "Одноклассники" отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек, сообщает Digit.ru.

Как следует из отчета Mail.Ru Group, подготовленного на основе данных аналитических компаний TNS, comScore и Brand Analytics, российскими лидерами по численности месячной аудитории (по данным TNS) в январе стали соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники", собрав, соответственно, более 52 и 42 миллионов пользователей. При этом во "ВКонтакте" меньше, чем в "Одноклассниках" пользователей женского пола: 53% и 56% от всех пользователей соответственно.

По данным ComScore, в январе наибольшее среднее число минут за визит наблюдалось в соцсети "Одноклассники" — 20,3 минуты. Второе и третье места по этому параметру заняли "ВКонтакте" и Facebook с показателями 9,7 и 7,6 минуты за визит соответственно. "Одноклассники" лидируют и по общему числу просмотренных страниц — 64,3 миллиона. На втором месте "ВКонтакте" с показателем 37,1 миллиона страниц, на третьем месте "Мой мир", собравший 1,5 миллиона страниц.

Географически, по данным TNS, наиболее "социализированным" оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском ФО предпочтение отдается "Одноклассникам" (17% и 16% от всех пользователей соцсети), в Северо-Западном — "ВКонтакте" и Twitter (по 11% от всех пользователей соцсетей).


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

фесбуковский (Гость) | 24.03.2014, 13:37
самые продвинутые, самые современные!
Одноклассник (Гость) | 24.03.2014, 16:17
Зато нам много!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров