YouTube будет бороться с накруткой просмотров роликов


Digital | 05 Февраля 2014 16:37

Портал YouTube начал проверять количество просмотров видеозаписей

Как объяснили в корпорации Google, проверка будет проводиться периодически. «Мы считаем, что очень важно улучшать точность числа просмотров и сохранять доверие наших поклонников и авторов», – говорится в блоге.

Кроме того, авторов роликов на YouTube призвали проявлять осторожность при работе со сторонними маркетинговыми фирмами, поскольку некоторые из них могут продавать «фальшивые просмотры», отметили в Google.

Ранее сообщалось, что YouTube на несколько часов заблокировал новый ролик премьер-министра Австралии Тони Эбботта, в котором он рассказывает, как либерально-национальная коалиция успешно выполняет свои предвыборные обещания, за «спам или вводящую в заблуждение коммерческую информацию».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама