05 Февраля 2014 | 17:45

Компания Httpool представила новый формат рекламы – InArticle видео

Новый рекламный формат стирает границы между InBanner и InStream видео и открывает дополнительные возможности для контакта с потребителем

Картинка Компания Httpool представила новый формат рекламы – InArticle видео

Не секрет, что сочетание звуковых и визуальных составляющих видеоролика обеспечивает качественный и емкий диалог между брендом и аудиторией. А значит, видеореклама в digital-медиа продолжит развиваться, все больше охватывая телевизионные рекламные бюджеты.

Появление новых видеоформатов позволяет сделать рекламный ролик более заметным, качественным, а следовательно и более эффективным. Кроме того, растущий спрос на InStream видео превышает существующие возможности. А многие сайты все еще не используют видеоконтент, что ощутимо ограничивает потенциал InStream. Именно поэтому компания Httpool запускает инновационный рекламный формат - InArticle видео.

InArticle видео располагается на заметной позиции аналогично с InStream видеорекламой. Однако ролик встраивается непосредственно в контент сайта, что гарантирует его высокую просматриваемость.

Кроме того, видео отображается исключительно тогда, когда попадает в поле зрения посетителя сайта. При этом звук воспроизводится только при наведении мыши, что делает такой способ коммуникации с пользователем удобным и ненавязчивым.

Формат InArticle размещается в рамках сети Httpool и обеспечивает высокий охват целевой аудитории.

А для сайтов, не имеющих собственного видеоконтента, формат InArticle позволяет монетизировать премиальные позиции в текстовом контенте, сохраняя лояльность посетителей ресурса.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.