Компания Httpool представила новый формат рекламы – InArticle видео


Релизы | 05 Февраля 2014 17:45:11

Новый рекламный формат стирает границы между InBanner и InStream видео и открывает дополнительные возможности для контакта с потребителем

Не секрет, что сочетание звуковых и визуальных составляющих видеоролика обеспечивает качественный и емкий диалог между брендом и аудиторией. А значит, видеореклама в digital-медиа продолжит развиваться, все больше охватывая телевизионные рекламные бюджеты.

Появление новых видеоформатов позволяет сделать рекламный ролик более заметным, качественным, а следовательно и более эффективным. Кроме того, растущий спрос на InStream видео превышает существующие возможности. А многие сайты все еще не используют видеоконтент, что ощутимо ограничивает потенциал InStream. Именно поэтому компания Httpool запускает инновационный рекламный формат - InArticle видео.

InArticle видео располагается на заметной позиции аналогично с InStream видеорекламой. Однако ролик встраивается непосредственно в контент сайта, что гарантирует его высокую просматриваемость.

Кроме того, видео отображается исключительно тогда, когда попадает в поле зрения посетителя сайта. При этом звук воспроизводится только при наведении мыши, что делает такой способ коммуникации с пользователем удобным и ненавязчивым.

Формат InArticle размещается в рамках сети Httpool и обеспечивает высокий охват целевой аудитории.

А для сайтов, не имеющих собственного видеоконтента, формат InArticle позволяет монетизировать премиальные позиции в текстовом контенте, сохраняя лояльность посетителей ресурса.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров