Сбербанк не может определиться с креативным агентством


Эккаунты | 05 Февраля 2014 18:06:16 | 2

Подведение итогов тендера на креативное обслуживание снова перенесено

Более полугода длится конкурс по выбору организации для оказания услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для нужд Сбербанка. Сначала планировалось определиться с победителем 1 декабря, затем финализацию конкурса перенесли на 30 декабря, а после на 31 января. Вчера на сайте банка появилось новое объявление - итоги тендера станут известны 28 февраля. 

За двухлетний контракт с максимальной ценой в 283 млн рублей борются три агентства: McCann Erickson, BBDO Moscow и JWT Russia.

Контракт с действующими креативными партнерами - агентствами McCann Erickson и BBDO Moscow, заканчивается 31 марта 2014 года.

Участникам необходимо было предложить единую творческую концепцию бренда «Сбербанк России», которая будет соответствовать текущей ситуации, а также позиционированию и ценностям бренда банка (при этом максимально доступно для клиентов доносить продуктовое сообщение, учитывая специфику банковского сектора и финансовую неграмотность), содержать креативный подход и графическое решение для наружной рекламы, работать на протяжении длительного периода времени (минимум - 2 года) в различных СМИ (ТВ, макет наружной рекламы 6х3, пресса, радио, интернет, ПОСМ).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya (Гость) | 05.02.2014, 18:27
бедный
анти-брендменеджер (Гость) | 06.02.2014, 12:31
еще одно подтверждение кризиса в коммуникации Сбера. кстати обратите внимание - у них до сих пор не пошла кампания с богами к Сочи. может что-то надо кардинально поменять а не вымучивать долгим тендером хорошие агентства?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров