05 Февраля 2014 | 18:06

Сбербанк не может определиться с креативным агентством

Подведение итогов тендера на креативное обслуживание снова перенесено

Картинка Сбербанк не может определиться с креативным агентством

Более полугода длится конкурс по выбору организации для оказания услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для нужд Сбербанка. Сначала планировалось определиться с победителем 1 декабря, затем финализацию конкурса перенесли на 30 декабря, а после на 31 января. Вчера на сайте банка появилось новое объявление - итоги тендера станут известны 28 февраля. 

За двухлетний контракт с максимальной ценой в 283 млн рублей борются три агентства: McCann Erickson, BBDO Moscow и JWT Russia.

Контракт с действующими креативными партнерами - агентствами McCann Erickson и BBDO Moscow, заканчивается 31 марта 2014 года.

Участникам необходимо было предложить единую творческую концепцию бренда «Сбербанк России», которая будет соответствовать текущей ситуации, а также позиционированию и ценностям бренда банка (при этом максимально доступно для клиентов доносить продуктовое сообщение, учитывая специфику банковского сектора и финансовую неграмотность), содержать креативный подход и графическое решение для наружной рекламы, работать на протяжении длительного периода времени (минимум - 2 года) в различных СМИ (ТВ, макет наружной рекламы 6х3, пресса, радио, интернет, ПОСМ).

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru