Сбербанк не смог выбрать между BBDO и McCann Erickson – победили оба


Эккаунты | 21 Февраля 2012 12:38:33 | 3

Конкурсная комиссия Сбербанка России подвела заключительные итоги открытого конкурса по выбору организации-подрядчика для оказания услуг по разработке и производству рекламно-информационных материалов на 2012-2013 годы

Победителями второго тура стали  BBDO и McCann Erickson. Окончательные результаты стали известны сегодня – в Сбербанке решили сотрудничать с обоими агентствами.

Компания входит в ТОП-30 российских рекламодателей по оценке Adindex. В 2010 году Сбербанк инвестировал в медиа более 1,1 млрд руб.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.02.2012, 17:18
ЧТо, занесли одинаково:)
Ответить
Anonymous | 21.02.2012, 23:42
Вы - идиот.
Ответить
Anonymous | 22.02.2012, 09:56
а вы - герман греф?))
Ответить
doc id = 16360
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров