21 Февраля 2012 | 12:38

Сбербанк не смог выбрать между BBDO и McCann Erickson – победили оба

Конкурсная комиссия Сбербанка России подвела заключительные итоги открытого конкурса по выбору организации-подрядчика для оказания услуг по разработке и производству рекламно-информационных материалов на 2012-2013 годы

Картинка Сбербанк не смог выбрать между  BBDO и McCann Erickson – победили оба

Победителями второго тура стали  BBDO и McCann Erickson. Окончательные результаты стали известны сегодня – в Сбербанке решили сотрудничать с обоими агентствами.

Компания входит в ТОП-30 российских рекламодателей по оценке Adindex. В 2010 году Сбербанк инвестировал в медиа более 1,1 млрд руб.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.