Facebook поделится с аналитиками данными о пользовательской переписке


Digital | 31 Января 2014 16:39:14

Речь идет только о той переписке, в которой содержится информация об американском, британском и австралийском ТВ

Соцсеть Facebook и аналитическая компания SecondSync заключили соглашение, которое предусматривает их совместную работу в рамках анализа переписки пользователей. Речь идет только о той переписке, которая содержит информацию об американском, британском и австралийском ТВ. Подробное сообщение содержится в блоге соцсети.

Представители Facebook поспешили уверить пользователей, что никаких нарушений конфиденциальности не предвидится, так как все предоставляемые данные будут анонимными.Первый отчет о том, насколько активно пользователи обсуждают ТВ, появится уже в феврале.

Ранее СМИ сообщали, что подобные соглашения Facebook заключила с такими американскими каналами, как ABC, NBC, Fox и CBS, а также с некоторыми немецкими, бразильскими и францусзкими каналами. Однако соцсеть не афиширует эти соглашения. Официальных подтверждений сотрудничества с другими медиа в социальной сети не предоставляют.

Помимо Facebook, телевизионные предпочтения пользователей также анализирует Twitter совместно с компанией Nielsen. Рейтинг, предоставляемый двумя организациями, получил название Twitter Nielsen TV. Для того чтобы его составить, анализируются твиты с упоминанием различных телешоу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Securitylab.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров