Интернет-компании не считают угрозой рынку интернет-рекламы законопроект о запрете почтового спама
Российские интернет-компании не считают угрозой рынку интернет-рекламы законопроект депутата Госдумы РФ Олега Михеева «О внесении изменений в статью 18 закона «О рекламе», предусматривающий запрет на рассылку спама
«Обсуждаемая статья 18 закона «О рекламе» практически дословно действует уже с 2006 года и регулирует спам, который, согласно этой статье, нельзя рассылать, - заявили «Интерфаксу» в пресс-службе Mail.ru. - Единственное изменение, которое здесь (в законопроекте. - ИФ) появилось, - это то, что действие статьи распространилось и на почтовую связь».
В самой «Статье 18. Реклама, распространяемая по сетям связи» законопроекта указано, что распространение рекламы по сетям связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом фактически единственное упоминание сети почтовой связи в законопроекте определяет, что рассылка рекламы по почте допускается только в отношении социальной рекламы и рекламы в нерекламных СМИ.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что он
направлен на борьбу именно с почтовым спамом. «Распространители листовок подчас
даже не кидают рекламные листовки в почтовые ящики, а бросают их в подъезде,
засоряя пространство подъездов и создавая угрозу пожарной безопасности жилого
дома», - говорится в записке.
Источник: Интерфакс