Интернет-компании не считают угрозой рынку интернет-рекламы законопроект о запрете почтового спама


Право | 31 Января 2014 14:40:25 | 2

Российские интернет-компании не считают угрозой рынку интернет-рекламы законопроект депутата Госдумы РФ Олега Михеева «О внесении изменений в статью 18 закона «О рекламе», предусматривающий запрет на рассылку спама

«Обсуждаемая статья 18 закона «О рекламе» практически дословно действует уже с 2006 года и регулирует спам, который, согласно этой статье, нельзя рассылать, - заявили «Интерфаксу» в пресс-службе Mail.ru. - Единственное изменение, которое здесь (в законопроекте. - ИФ) появилось, - это то, что действие статьи распространилось и на почтовую связь».

В самой «Статье 18. Реклама, распространяемая по сетям связи» законопроекта указано, что распространение рекламы по сетям связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом фактически единственное упоминание сети почтовой связи в законопроекте определяет, что рассылка рекламы по почте допускается только в отношении социальной рекламы и рекламы в нерекламных СМИ.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что он направлен на борьбу именно с почтовым спамом. «Распространители листовок подчас даже не кидают рекламные листовки в почтовые ящики, а бросают их в подъезде, засоряя пространство подъездов и создавая угрозу пожарной безопасности жилого дома», - говорится в записке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 31.01.2014, 15:07
та пусть не щетают. лишь бы спама не было.
Тed (Гость) | 31.01.2014, 15:52
И войны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров