Глава комитета Госдумы по спорту предложил разрешить рекламу пива


Digital | 31 Января 2014 16:41 | 14

Спорту зачастую не хватает спонсорских денег, и пивные компании, безусловно, могут помочь многим спортклубам, считает глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Игорь Ананских

Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Игорь Ананских поддерживает предложение Росалкогольрегулирования об отмене запрета на продажу пива в кафе при стадионах и предлагает пойти дальше и разрешить рекламировать напиток, чтобы пивные компании вернулись в спонсирование спортивных команд и состязаний.

Росалкогольрегулирование подготовило законопроект, которым предлагает разрешить продавать пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху на стадионах через предприятия общественного питания. Соответствующий документ был размещен на сайте Минэкономразвития.

"При определенных условиях продажи я, безусловно, "за". Считаю, что это очень хорошее начинание, и готов поддержать его. Это важный шаг, но я рассчитываю, что вслед за этим будет отменен запрет на рекламу пива на стадионах. К счастью, спорт у нас развивается активно, и это хорошо, но иногда спорту не хватает спонсорских денег, и пивные компании, безусловно, могут помочь многим спортклубам", — сказал Ананских РИА Новости.

Он подчеркнул, что для него важно не столько то, чтобы продавалось пиво, сколько то, чтобы в спорт привлекались деньги пивных компаний. "Это очень важно. Частенько на Западе именно пивные компании являются спонсорами многих командных соревнований", — заключил парламентарий.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама