Глава комитета Госдумы по спорту предложил разрешить рекламу пива


Digital | 31 Января 2014 16:41:04 | 14

Спорту зачастую не хватает спонсорских денег, и пивные компании, безусловно, могут помочь многим спортклубам, считает глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Игорь Ананских

Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Игорь Ананских поддерживает предложение Росалкогольрегулирования об отмене запрета на продажу пива в кафе при стадионах и предлагает пойти дальше и разрешить рекламировать напиток, чтобы пивные компании вернулись в спонсирование спортивных команд и состязаний.

Росалкогольрегулирование подготовило законопроект, которым предлагает разрешить продавать пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху на стадионах через предприятия общественного питания. Соответствующий документ был размещен на сайте Минэкономразвития.

"При определенных условиях продажи я, безусловно, "за". Считаю, что это очень хорошее начинание, и готов поддержать его. Это важный шаг, но я рассчитываю, что вслед за этим будет отменен запрет на рекламу пива на стадионах. К счастью, спорт у нас развивается активно, и это хорошо, но иногда спорту не хватает спонсорских денег, и пивные компании, безусловно, могут помочь многим спортклубам", — сказал Ананских РИА Новости.

Он подчеркнул, что для него важно не столько то, чтобы продавалось пиво, сколько то, чтобы в спорт привлекались деньги пивных компаний. "Это очень важно. Частенько на Западе именно пивные компании являются спонсорами многих командных соревнований", — заключил парламентарий.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 31.01.2014, 16:48
Бред. Вообще не понимаю.. как могут быть совместимы эти два слова: Алкоголь и Спорт?
ИксИгрек (Гость) | 31.01.2014, 17:35
Алкоголь надо было с маленькой писать. Не достоин он большой буквы)))))
Неизвестно кто (Гость) | 31.01.2014, 18:06
Мир сложен. Нобель тоже вон изобрел динамит и учредил премию мира)
Человек из агентства (Гость) | 31.01.2014, 18:20
Нобель ващще-то был пацифист и надеялся, что такое жуткое по тем временам оружие заставит всех прекратить воевать :)
Имя (Гость) | 31.01.2014, 18:38
По типу как американские пацифисты учредили Демократию, а потом развернулись и учредили весь Ближний Восток в миссионерской позиции. Это к тому, что и Нобель когда-то и американцы сейчас - в первую очередь люди Бизнеса, а вот уже затем (в свободное от работы время) - пацифисты.
Ша! (Гость) | 31.01.2014, 19:21
Очень простенький взгляд. Бывают люди, которые не занимаются каким-то бизнесом не из соображений выгодн-невыгодно, а по моральным, знаете ли причинам. И занимаются по тем же. И даже политики такие бывают.
Имя (Гость) | 31.01.2014, 23:40
Шо? Это взгляд реалистичный, не следует приписывать высокие моральные качества бизнесменам и политикам. Это от лукавого или по легкомыслию. Мораль отступает при виде экономических интересов, а то что делается для остро-социального паблисити - это опять-таки делается в интересах бизнеса (под эгидой моральных ценностей, разумеется - а-ля "демократиа опасносте").
Ша! (Гость) | 03.02.2014, 13:25
Убогонькие мыслишки. Дальше мне уже не интересно.
Евгений (Гость) | 31.01.2014, 16:54
Может быть они рекламу и в городе, и в метро разрешат? С ума сошли!"
ЖОРА (Гость) | 31.01.2014, 18:01
Пиво без водки- деньги на ветер. Реклама водки нужна тоже.
Имя (Гость) | 31.01.2014, 18:06
Алкоголь на арене - это привычный порядок вещей для развитых стран. И дело не в рекламе (она сама по себе не плохая и не хорошая), а в культуре потребления алкоголя в целом. Для сравнения - сходите на демократичный бейсбол на арену Yankees Stadium в NYC - там рекламы пивной выше головы (буквально) и наливают-разливают прямо на трибунах, но при этом люди ходят семьями с детьми, и все тихо мирно. А вот в Мск сейчас на демократичные стадионы футбольные - где никакой рекламы алкоголя нет и не продается ничего такого - никто из здравомыслящих людей (тем более с детьми) не пойдет в принципе - ибо столкнуться с буйными и зачастую заранее поддатыми "фанатами" нет желания совсем.
Ульяна (Гость) | 31.01.2014, 18:20
Вот то-то....
ЖОРА (Гость) | 31.01.2014, 19:22
На стадионе хорошо пить. Пьешь, и как бы спортсмен при этом.
Пью пиво, и не стесняюсь этого (Гость) | 31.01.2014, 19:54
Странно читать от рекламщиков лицемерные высказывания о запретах. Пиво рекламируется в спорте на западе. И пивные деньги не есть 100% зло ни для спорта, ни для рекламщиков. Пьете же сами? Пьянство в общественных местах и бескультурье - это не есть следствие рекламы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров