Цензурный демарш провайдеров: как реагировали СМИ на отключение «Дождя»?


Медиа | 31 Января 2014 17:23:28 | 2

Больше других о скандале вокруг телеканала «Дождь» писали «РИА Новости», «Взгляд.ру» и Lenta.ru

О резонансе, вызванном неожиданным прекращением вещания телеканала «Дождь» в сетях ряда операторов, писали, наверное, почти все уважаемые и уважающие себя издания. Однако Public.ru выяснили, какие СМИ активнее всех рассказывали о ситуации, сложившейся вокруг «Дождя», на этой неделе.

ТОП-20 уверенно возглавляют «РИА Новости». Далее идут «Взгляд.ру», Lenta.ru, «ЖурДом», ИТАР-ТАСС, «Накануне.ру». Информационное агентство «РосБалт» и информационно-политический портал «Полит.ру» реагировали на главный скандал недели примерно одинаковым количеством публикаций.

Балтийское информационное агентство, «Утро.ру», петербургская интернет-газета «Фонтанка.ру», информационно-аналитический портал «Нефть России» и «Сноб» занимают в данном списке с девятого по тринадцатое места соответственно.

Интернет-журнал «Томский обзор», газета «Деловой Ейск Онлайн», ежедневная интернет-газета «Грани.ру», независимый информационно-интерактивный проект «Национальная Служба Новостей», новостной портал Infox.ru, пермское информационное агентство «МедиаОфис» и «РосБизнесКонсалтинг» замыкают двадцатку самых небезразличных к проблеме «Дождя» СМИ.

Цензурный демарш провайдеров: как реагировали СМИ на отключение «Дождя»?

Медиастатистический анализ проводился по фондам электронной базы СМИ Public.ru (более 9 000 источников). Были использованы материалы центральной и региональной печатной прессы, информагентств, а также интернет-СМИ (интернет-ресурсов, имеющих лицензию электронных СМИ) за 26-31 января 2014 года.

Итак, судьба телеканала волнует множество совершенно разных изданий, однако большую роль в освещении ситуации, как видим, сыграли региональные СМИ. Довольно часто публиковали материалы о «Дожде» на своих онлайн-страницах массмедиа культурной столицы России. Связано ли это с опросом телеканала про блокаду Ленинграда, остается только гадать.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 31.01.2014, 18:16
зачем быо своими словами пересказывать диаграмму...
Вячеслав (Гость) | 04.03.2014, 03:58
Чтобы не рассказывать причины.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров