Facebook представил новый рекламный интерфейс


Digital | 09 Октября 2013 09:30:33 | 2

Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы

В основу классификации рекламы на Facebook положены цели, которых хочет добиться покупатель — повышение количества трафика на сайт, больше «лайков» на странице Facebook, повышение количества скачиваний и установок приложения — в зависимости от этого Facebook порекомендует различные типы юнитов и настроек.

По словам представителей компании, подобная классификация является «новой точкой отсчета покупки рекламы на Facebook». Кроме этого, переработан интерфейс Ad Manager, который ориентирован на отображение количества раз, когда поставленные цели были достигнуты, и стоимости каждого эпизода.

Facebook представил новый рекламный интерфейс

Как говорится в блоге Facebook : «Мы внедрили эти апдейты для того, чтобы маркетологи могли сфокусироваться на том, что наиболее важно для них: результатах для бизнеса».

Кроме этого, Facebook предоставил покупателям рекламы новую степень контроля над размещением объявлений: рекламисты могут выбрать, где именно размещать их рекламу – в мобильной ленте Facebook, ленте News Feed на десктопе или в правой колонке страниц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru/

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 09.10.2013, 18:02
надо попробовать...
Прохор (Гость) | 09.10.2013, 20:55
Надо? Пробуйте...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров