LinkedIn заработала на рекламе и платных объявлениях


Digital | 30 Октября 2013 10:14:13

Социальная сеть отчиталась о финансовых результатах III квартала

Чистый убыток социальной сети для делового общения LinkedIn в третьем квартале 2013 года составил 3,36 миллиона долларов по сравнению с 2,3 миллиона прибыли за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении LinkedIn.

В расчете на одну акцию убыток LinkedIn составил 0,03 доллара. Выручка соцсети за отчетный период увеличилась на 56% - до 393 миллионов долларов. Показатель превысил прогнозы экспертов, опрошенных агентством Рейтер.

"Рост аудитории и ее вовлеченности обеспечил высокие финансовые результаты в третьем квартале", - заявил гендиректор компании Джефф Вейнер. Аудитория LinkedIn превысила отметку в 259 миллионов пользователей, увеличившись на 38% относительно аналогичного периода прошлого года.

Наибольший рост выручки - на 62% - зафиксирован от платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, эти продукты принесли LinkedIn порядка 57% квартального дохода. Выручка от рекламы увеличилась на 38% и составила около четверти общего оборота, а доля продаж премиум-аккаунтов сохранилась на уровне 20% выручки за квартал.

В четвертом квартале 2013 года компания ожидает выручки в объеме 415-420 миллионов долларов, а по итогам всего года - около 1,5 миллиарда долларов. Прогноз оказался довольно консервативным - опрошенные Рейтер аналитики ожидали квартального прогноза около 438 миллионов долларов.

Эксперты неоднократно высказывали опасения относительно способности LinkedIn генерировать выручку на мобильных продуктах. Однако за отчетный квартал соцсеть запустила первый формат мобильной рекламы Sponsored Updates. На закрытии нью-йоркской фондовой биржи во вторник акции LinkedIn стоили 247,14 доллара за ценную бумагу, с начала года они более чем удвоились в цене. Однако на фоне прогноза на четвертый квартал акции соцсети упали на электронных торгах почти на 4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-Тасс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров