Google+ пытается привлечь пользователей новыми функциями фото и видео


Digital | 30 Октября 2013 10:45:50

В рамках нынешнего обновления Google+ добавила более тысячи новых слов, включая "поцелуй", "закат" и "водопад", по которым пользователь может искать загруженные в соцсеть фото. Также в Google+ теперь можно удалить с фотографии ненужные объекты либо "склеивать" снимки

Интернет-компания Google представила новые функции работы с фотографиями и видео в соцсети Google+, которые призваны привлечь на сайт больше пользователей и увеличить время, которое они проводят в соцсети, говорится в сообщении Google.

Google+ уже не впервые делает ставку именно на работу пользователей с фотографиями. В мае соцсеть добавила новые функции автоматической обработки снимков и возможность сохранять до 15 Гбайт фотографий в полноразмерном виде в "облаке". Тогда же в Google+ появилась возможность выкладывать HDR-снимки и панорамы, создавать коллажи и динамичные фотографии.

В рамках нынешнего обновления Google+ добавила более тысячи новых слов, включая "поцелуй", "закат" и "водопад", по которым пользователь может искать загруженные в соцсеть фото. Также в Google+ теперь можно удалить с фотографии ненужные объекты либо "склеивать" снимки. В ближайшее время компания обещает функцию сохранения полноразмерных фотографий в приложении Google+ для iOS. Для видеороликов появилась возможность стабилизации, а также функция создания клипов из нескольких видео, фотографий и музыкальных фрагментов.

Изменения коснулись и сервиса видеозвонков Hangouts. По словам руководителя Google+ Вика Гандотры, в приложении Hangouts для Android теперь поддерживаются SMS и возможность рассказать о своем местоположении. Поклонники GIF-изображений теперь также смогут вставлять их в Hangouts-чаты. Пользователи, организующие прямые трансляции Hangouts On Air, теперь могут создавать их расписание и продвигать ссылку на страницу с трансляцией. Наконец, видеозвонки теперь можно вести в полноэкранном режиме как на десктопах, так и на мобильных.

Аудитория Google+, которая еще в мае насчитывала 190 миллионов человек, теперь выросла до 300 миллионов ежемесячно активных пользователей. Для сравнения — аудитория главного конкурента — соцсети Facebook — составляет около 1,2 миллиарда пользователей.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров