Instagram показал, как будет выглядеть первая реклама


Digital | 25 Октября 2013 10:38:44

Instagram показал, как будет выглядеть первая реклама
Источник: blog.instagram.com
Уже на следующей неделе рекламные объявления увидят пользователи США

Instagram, cоциальная сеть  для обмена фотографиями и короткими роликами, начнет демонстрировать рекламу на следующей неделе, сообщается в официальном блоге компании. Первыми брендами-партнерами стали adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.

Все рекламные фото и видео будут помечены значком Sponsored в правом верхнем углу. Кликнув на него, можно будет узнать, как работает реклама в Instagram. Если пользователю не понравилась реклама, то он может скрыть ее, тем самым дав понять, что продукт этого бренда ему не нужен. Обратная связь поможет сервису анализировать интересы пользователей и показывать им только актуальные рекламные объявления. Кроме того, Instagram планирует использовать информацию о поведении пользователей на Facebook.

Как отмечается в блоге, личные фото и видео пользователей не будут использоваться в рекламе. Напомним, в декабре прошлого года сервис опубликовал новые правила, где заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации авторам и продавать их рекламным агентствам.  Изменения вызвали бурное негодование, и компания была вынуждена вернуть прежние нормы о рекламе.

В июне этого года в Instagram появилась возможность добавлять короткие видеоролики. Видео можно редактировать, как и фотографии: специально для роликов сервис создал 13 новых фильтров.

Как выяснила компания Unruly Media, проанализировав 1000 видео, самым популярным видеоконтентом оказались ролики телеканала MTV. Второе место досталось NBA, третье – Peanuts. На долю брендов приходится 40% всех популярных видеороликов в соцсети.

Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, выросла на 50 миллионов за последние полгода и составляет сейчас 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Порядка 60% аудитории Instagram живет за пределами США.

Пример рекламы в Instagram

Instagram показал, как будет выглядеть первая реклама


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров