Instagram показал, как будет выглядеть первая реклама
Уже на следующей неделе рекламные объявления увидят пользователи США
Instagram, cоциальная сеть для обмена фотографиями и короткими роликами, начнет демонстрировать рекламу на следующей неделе, сообщается в официальном блоге компании. Первыми брендами-партнерами стали adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.
Все рекламные фото и видео будут помечены значком Sponsored в правом верхнем углу. Кликнув на него, можно будет узнать, как работает реклама в Instagram. Если пользователю не понравилась реклама, то он может скрыть ее, тем самым дав понять, что продукт этого бренда ему не нужен. Обратная связь поможет сервису анализировать интересы пользователей и показывать им только актуальные рекламные объявления. Кроме того, Instagram планирует использовать информацию о поведении пользователей на Facebook.
Как отмечается в блоге, личные фото и видео пользователей не будут использоваться в рекламе. Напомним, в декабре прошлого года сервис опубликовал новые правила, где заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации авторам и продавать их рекламным агентствам. Изменения вызвали бурное негодование, и компания была вынуждена вернуть прежние нормы о рекламе.
В июне этого года в Instagram появилась возможность добавлять короткие видеоролики. Видео можно редактировать, как и фотографии: специально для роликов сервис создал 13 новых фильтров.
Как выяснила компания Unruly Media, проанализировав 1000 видео, самым популярным видеоконтентом оказались ролики телеканала MTV. Второе место досталось NBA, третье – Peanuts. На долю брендов приходится 40% всех популярных видеороликов в соцсети.
Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, выросла на 50 миллионов за последние полгода и составляет сейчас 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Порядка 60% аудитории Instagram живет за пределами США.
Пример рекламы в Instagram