Pinterest пока не удается заработать на рекламе
Социальная сеть подорожала в полтора раза. Ее стоимость оценивается в $3,8 млрд, но Pinterest по-прежнему не приносит своим основателям дохода
Pinterest привлека $225 млн, исходя из оценки 100% акций в $3,8 млрд, пишут «Ведомости». Однако компания по-прежнему практически ничего не зарабатывает. Тем не менее еще весной 2012 года ее стоимость оценивалась в $1,5 млрд.
По словам одного из основателей сети, новые инвестиции позволят компании развиваться более агрессивно. В планах – выход на зарубежные рынки и поиск способов монетизации сервиса.
Pinterest, которая помогает пользователям создавать тематические коллекции изображений и делиться ими друг с другом, в октябре запустила сервис Promoted Pins для рекламодателей. У брендов появилась возможность размещать рекламные изображения поверх результатов поиска или тематической ленты пользователей. Алгоритм аналогичен сервисам контекстной рекламы. Если пользователь сделает запрос о Хэллоуине, то в результатах поиска видит костюмы, которые можно будет купить к празднику. Рекламные пины ничем не отличаются от обычных пинов, поэтому пользователи не подозревают, что видят рекламу.
Ранее Pinterest ориентировалась лишь на пользователей США,
но теперь в планах компании запустить аналогичные сервисы еще в 10 странах. У
Pinterest уже около 50 млн пользователей, и их число быстро растет.