25 Октября 2013 | 09:23

Pinterest пока не удается заработать на рекламе

Социальная сеть подорожала в полтора раза. Ее стоимость оценивается в $3,8 млрд, но Pinterest по-прежнему не приносит своим основателям дохода

Картинка Pinterest пока не удается заработать на рекламе
mashable.com

Pinterest привлека $225 млн, исходя из оценки 100% акций в $3,8 млрд, пишут «Ведомости». Однако компания по-прежнему практически ничего не зарабатывает. Тем не менее еще весной 2012 года ее стоимость оценивалась в $1,5 млрд.

По словам одного из основателей сети, новые инвестиции позволят компании развиваться более агрессивно. В планах – выход на зарубежные рынки и поиск способов монетизации сервиса.

Pinterest, которая помогает пользователям создавать тематические коллекции изображений и делиться ими друг с другом, в октябре запустила сервис Promoted Pins для рекламодателей. У брендов появилась возможность размещать рекламные изображения поверх результатов поиска или тематической ленты пользователей. Алгоритм аналогичен сервисам контекстной рекламы. Если пользователь сделает запрос о Хэллоуине, то в результатах поиска видит костюмы, которые можно будет купить к празднику. Рекламные пины ничем не отличаются от обычных пинов, поэтому пользователи не подозревают, что видят рекламу.

Ранее Pinterest ориентировалась лишь на пользователей США, но теперь в планах компании запустить аналогичные сервисы еще в 10 странах. У Pinterest уже около 50 млн пользователей, и их число быстро растет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.