Pinterest пока не удается заработать на рекламе


Digital | 25 Октября 2013 09:23:54

Pinterest пока не удается заработать на рекламе
Источник: mashable.com
Социальная сеть подорожала в полтора раза. Ее стоимость оценивается в $3,8 млрд, но Pinterest по-прежнему не приносит своим основателям дохода

Pinterest привлека $225 млн, исходя из оценки 100% акций в $3,8 млрд, пишут «Ведомости». Однако компания по-прежнему практически ничего не зарабатывает. Тем не менее еще весной 2012 года ее стоимость оценивалась в $1,5 млрд.

По словам одного из основателей сети, новые инвестиции позволят компании развиваться более агрессивно. В планах – выход на зарубежные рынки и поиск способов монетизации сервиса.

Pinterest, которая помогает пользователям создавать тематические коллекции изображений и делиться ими друг с другом, в октябре запустила сервис Promoted Pins для рекламодателей. У брендов появилась возможность размещать рекламные изображения поверх результатов поиска или тематической ленты пользователей. Алгоритм аналогичен сервисам контекстной рекламы. Если пользователь сделает запрос о Хэллоуине, то в результатах поиска видит костюмы, которые можно будет купить к празднику. Рекламные пины ничем не отличаются от обычных пинов, поэтому пользователи не подозревают, что видят рекламу.

Ранее Pinterest ориентировалась лишь на пользователей США, но теперь в планах компании запустить аналогичные сервисы еще в 10 странах. У Pinterest уже около 50 млн пользователей, и их число быстро растет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров