Видеоролики в Instagram могут стать рекламными
В популярном фотосервисе Instagram появилась возможность добавлять короткие видеоролики. Теперь сервис сравнивают с основным конкурентом - Vine. Сравнение - пока что, в пользу Instagram
В первую очередь, это касается качества роликов - благодаря встроенному механизму стабилизации, видео, зачастую снятые "с руки", в Instagram смотрятся лучше.
Аналитики шепчутся о том, что новый функционал может стать отличной реализацией рекламной модели сервиса. Напомним, в Instagram реклама пока что, отсутствует.
"Подобные кардинальные решения для Facebook трудны, так как соцсеть существует в условиях жесткой конкуренции, поэтому трудно сказать, когда компания решится запустить рекламу, которая может отпугнуть пользователей" - считает Йоссеф Скали из Cantor Fitzgerald.
"Я думаю, что менеджмент компании на данный момент является гипер-чувствительным к пользовательским мнениям. Все сервисы ведут борьбу за пользователей, и если рекламы будет много - аудиторию не удержать от миграции на другие ресурсы" - добавил Скали, повысив рекомендацию по акциям Facebook до отметки Buy.
Поговаривают, что Facebook готовится внедрить видеорекламу уже в этом году, но, вероятно, Instagram продержится без назойливых объявлений подольше.
Представители Facebook озвучили некоторые статистические данные по фотосервису. Так, аудитория Instagram составляет 130 млн активных пользователей ежемесячно. В базе хранится порядка 16 млрд фото, загруженных фотолюбителями.
Биржу не впечатлили нововведения "дочки" Facebook - акции соцсети упали на 1,7% в четверг.
Источник: Вести