Google удивила экспертов ростом выручки и прибыли


Digital | 18 Октября 2013 14:27:34 | 1

Крупнейшая интернет-корпорация Google в III квартале текущего года продемонстрировала годовой прирост прибыли на уровне 36%, превзойдя ожидания рынка

Значительно вырос интернет-бизнес компании. На нем Google, без учета выплат партнерам, смогла заработать $10,8 млрд, что на 23% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Консолидированная выручка Google в данном отчетном квартале составила $14,89 млрд, в то время как аналитики ожидали от крупнейшего в мире поисковика доход в размере $14,79 млрд.

После трехмесячного периода с июля по сентябрь прибыль корпорации оказалась на уровне $2,97, или $8,75 на акцию. Годом ранее данный показатель составлял $2,18, или $6,53 на акцию.

В соответствии с отчетом Google в III квартале текущего года без учета некоторых статей расхода компания смогла заработать $10,74 на акцию, хотя аналитики из Thomson Reuters ожидали от поисковика $10,34 на акцию.

Операционный убыток от продажи мобильных телефонов Motorola, являющейся частью корпорации Google, в отчетном периоде составил $248 млн против $192 убытка за III квартал 2012 г.

Google, как и ее конкуренты Facebook и Yahoo!, в последнее время недополучает прибыль, что связано с растущей популярностью мобильных приложений, где стоимость размещения рекламы ниже, чем на ПК.

За последний год объем размещенной в Google рекламы возрос на 26%, в то время как средняя цена за клик упала на 8%.

После публикации отчета компании акции Google поднялись на 6% до $941,25.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Работодатель (Гость) | 18.10.2013, 14:38
И что тут удивительного?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров