В Москве прошла вторая ежегодная международная Профессиональная спортивная конференция PROCПОРТ


Релизы | 18 Октября 2013 14:42:37

Следующая международная спортивная конференция PROСПОРТ пройдет в Москве в 2014 году

Главными темами конференции PROСПОРТ стали самые актуальные для профессиональной спортивной бизнес-среды  вопросы: "Как повысить посещаемость стадионов и привлечь на трибуны платежеспособную аудиторию?",  "Как привлекать новых спонсоров, партнеров и рекламодателей?" «Где и чему нужно учить спортивных менеджеров?", «Какими методами можно монетизировать аудиторию социальных сетей?», "Как создать и продвигать собственный телеканал?", "Можно ли превратить клубную академию в ценный актив?" и т.д.

Свои выступления  участникам Профессиональной спортивной конференции PROCПОРТ представили: вице-президент  Континентальной Хоккейной Лиги Илья Кочеврин, исполнительный директор Союза биатлонистов России Сергей Кущенко, директор по маркетингу ОАО “Аэрофлот” Михаил Фандеев, спортивный директор ФК «Зенит» Дитмар Байерсдорфер, исполнительный директор по стратегии, коммерции и маркетингу футбольного клуба «Шахтер» Джозеф Палмер, генеральный директор “Лига-ТВ” Илья Геркус,  ректор Российского международного олимпийского университета Лев Белоусов, глава отдела digital-маркетинга футбольного клуба Chelsea Джерри Ньюман, директор Arsenal Media Group Бэн Ладкин, директор департамента маркетинга и коммуникаций футбольного клуба “Шахтер” Юрий Свиридов.

По словам организатора конференции Эльнары Гусейновой мероприятие стало одним из самых  значимых событий года в области  спортивного бизнеса: «Российский спортивный рынок сегодня больше всего нуждается именно в такой площадке для коммуникации, какую предоставляет наша Конференция. Без подобных мероприятий обмен опытом, идеями и технологиями бизнеса был бы крайне затруднен».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров