SK Lubricants и OMD OM Group запустили мультимедийную рекламную кампанию


Релизы | 18 Октября 2013 14:52:09 | 1

Компания SK Lubricants, производитель высокотехнологичных смазочных материалов, и агентство OMD OM Group запустили масштабную мультимедийную кампанию по продвижению бренда ZIC. Целью кампании является повышение уровня знания бренда, а также усиление его позитивного восприятия

В июле 2013 года SK Lubricants провело тендер на медийное обслуживание, победу в котором одержала OMD OM Group. Сотрудничество агентства с SK Lubricants охватывает весь спектр услуг в области медиасервиса, включая разработку стратегии, медиапланирование и закупки.

Осенняя рекламная кампания направлена на укрепление имиджевых позиций бренда ZIC, а также на повышение уровня знаний о бренде среди целевой аудитории, которую составляют преимущественно мужчины 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего. Рекламный клаттер для этой аудитории традиционно высок, поэтому кампания задействует почти все основные каналы коммуникации.

Национальная кампания на ТВ стартовала 14 октября на телеканалах  НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, 2х2, Россия 2 и Звезда. Одновременно дан старт кампании в интернете, где баннеры ZIC появятся на порталах автомобильной тематики, включая Autorambler.ru, Auto.ru, Quto.ru, F1news.ru и другие.

Помимо этого, запланировано  активное размещение в журналах «За  рулем», «Top Gear», «Авторевю», «Автомир» и «5 колесо», а также промо-ролики в кинотеатрах, которые увидят зрители в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске и Челябинске.

Кампания продлится до конца ноября.

Креатив разрабатывало Cheil Communications Rus.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ужас-ужас-ужас (Гость) | 18.10.2013, 15:26
Набор давно проверенных штампов. Надоело.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров