SK Lubricants и OMD OM Group запустили мультимедийную рекламную кампанию
Компания SK Lubricants, производитель высокотехнологичных смазочных материалов, и агентство OMD OM Group запустили масштабную мультимедийную кампанию по продвижению бренда ZIC. Целью кампании является повышение уровня знания бренда, а также усиление его позитивного восприятия
В июле 2013 года SK Lubricants провело тендер на медийное обслуживание, победу в котором одержала OMD OM Group. Сотрудничество агентства с SK Lubricants охватывает весь спектр услуг в области медиасервиса, включая разработку стратегии, медиапланирование и закупки.
Осенняя рекламная кампания направлена на укрепление имиджевых позиций бренда ZIC, а также на повышение уровня знаний о бренде среди целевой аудитории, которую составляют преимущественно мужчины 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего. Рекламный клаттер для этой аудитории традиционно высок, поэтому кампания задействует почти все основные каналы коммуникации.
Национальная кампания на ТВ стартовала 14 октября на телеканалах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, 2х2, Россия 2 и Звезда. Одновременно дан старт кампании в интернете, где баннеры ZIC появятся на порталах автомобильной тематики, включая Autorambler.ru, Auto.ru, Quto.ru, F1news.ru и другие.
Помимо этого, запланировано активное размещение в журналах «За рулем», «Top Gear», «Авторевю», «Автомир» и «5 колесо», а также промо-ролики в кинотеатрах, которые увидят зрители в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске и Челябинске.
Кампания продлится до конца ноября.
Креатив разрабатывало Cheil Communications Rus.