Почти 40% трафика YouTube приходится на мобильные устройства


Digital | 18 Октября 2013 14:07:45

Около 40% трафика видеохостинга YouTube приходится сейчас на мобильные устройства — еще два года назад этот показатель оценивался в 6%, сообщил гендиректор Google Ларри Пейдж в ходе конференц-звонка по финансовым итогам компании за третий квартал

YouTube ведет масштабное обновление своих мобильных сервисов. В августе в мобильных приложениях YouTube появилась возможность продолжать смотреть видео во время поиска следующего ролика по принципу «картинка в картинке», возможность проиграть плейлисты целиком, а также улучшенная функция передачи контента с телефона или планшета на телевизор.

Рост трафика YouTube с мобильных может привести к более активной монетизации мобильных сервисов видеохостинга. Директор по развитию бизнеса Google Никеш Арора напомнил в ходе конференц-звонка, что компания развивает новую систему ведения рекламных кампаний, в том числе, в рамках своих продуктов, которая позволяет рекламодателям вести продвижение одновременно на десктопах и мобильных.

Как заявил в июне в интервью Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон, выручка видеохостинга от рекламы на мобильных устройствах утроилась за полгода. По словам Уотсона, за первый квартал текущего года видеохостинг получил только от мобильной рекламы около 350 миллионов долларов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров