BitTorrent запустил проект по легальному распространению контента


Digital | 13 Сентября 2013 11:10:05 | 2

В мае 2013 года ресурс BitTorrent запустил закрытое тестирование сервиса Bundle, которые предлагает музыкантам, кинопроизводителям и вообщем всем, кто производит контент, заняться легальным самостоятельным его распространением через торрент-сеть

Торренты не только распространяют пиратский контент, но ещё и делают добро тем, кто не хочет связываться с правообладателями.

В мае 2013 года ресурс BitTorrent запустил закрытое тестирование сервиса Bundle, которые предлагает музыкантам, кинопроизводителям и вообщем всем, кто производит контент, заняться легальным самостоятельным его распространением через торрент-сеть.

С мая, пока ресурс работал с ограниченным количеством музыкантов, лейблов и студий, произведённым ими контент скачали 18 млн пользователей.

На днях стало известно, что 24 сентября Bundle выходит на альфа-тестирование.

Задача разработчиков — максимально упростить доставку контента по маршруту «создатель — аудитория». В это входит, например, автоматизация создания правильного торрент-файла.

Как работает Bundle.
1. Автор контента загружает своё произведение на сайт (при этом, нет ограничения по размеру и типу файла).
2. Создаётся landing page для автора и его контента, на которой можно скачать торрент-файл.

Ресуср Media-media напоминает, что сейчас аудитория BitTorrent — 170 млн пользователей.

Автор: Media-media

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 | 13.09.2013, 11:29
Ну и будут вывешивать всякую шнягу типа самодеятельность.
Anonymous | 13.09.2013, 16:51
да, как сделать чтобы это не превратилось в минуту славы?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров