ВЦИОМ изучил мнение юзеров рунета о скачивании контента за деньги


Исследования | 13 Сентября 2013 11:18 | 12

Всероссийский центр изучения общественного мнения представила данные о том, какой контент российские пользователи интернета скачивают наиболее охотно, сколько стараются делать это бесплатно и что предпримут, если все фильмы и сериалы в Сети станут платными

Интернетом сегодня пользуются 61% россиян, причем 38% - ежедневно. 17% - несколько раз в неделю, 4% - несколько раз в месяц.

Наиболее потребляемый российскими пользователями контент в Сети - музыка (ее скачивают почти две трети опрошенных - 63%) и фильмы (60%).  Менее востребованы книги современных авторов (40% их скачивают), игры (39%) и программное обеспечение (39%, имеются в виду не бесплатные программы).  

Скачивание музыки и фильмов в Интернете наиболее востребовано среди 18-24-летних пользователей (83 и 79% соответственно). 

В целом, российские интернетчики обычно стараются скачивать контент в Сети бесплатно. В особенности это касается скачивания музыки (60% признались, что, как правило, не платят за это) и фильмов (57%).  

Качество скачиваемого фильма - не самый весомый критерий для пользователей Интернета:  они скорее предпочтут  загрузить на компьютер бесплатную, пусть и  плохую копию (35%), чем платить за качественную (20%).  Такая стратегия наиболее характерна для молодых пользователей (43%), активных интернетчиков - то есть тех, кто ежедневно пользуется Сетью (38%).

Если все фильмы и сериалы в Интернете станут платными, приобретать их копии за деньги готова относительно небольшая часть пользователей, обычно скачивающих  их безвозмездно (11%).  Более актуальные стратегии - поиск способов обойти запрет (36%) и обмен с друзьями и знакомыми дисками с фильмами (32%). Еще 16% признались, что начнут чаще посещать кинотеатры, а 14% признались, что просто перестанут скачивать фильмы из Сети.

ВЦИОМ изучил мнение юзеров рунета о скачивании контента за деньги

 

 

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 17-18 августа 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама