ВЦИОМ изучил мнение юзеров рунета о скачивании контента за деньги


Исследования | 13 Сентября 2013 11:18:39 | 12

Всероссийский центр изучения общественного мнения представила данные о том, какой контент российские пользователи интернета скачивают наиболее охотно, сколько стараются делать это бесплатно и что предпримут, если все фильмы и сериалы в Сети станут платными

Интернетом сегодня пользуются 61% россиян, причем 38% - ежедневно. 17% - несколько раз в неделю, 4% - несколько раз в месяц.

Наиболее потребляемый российскими пользователями контент в Сети - музыка (ее скачивают почти две трети опрошенных - 63%) и фильмы (60%).  Менее востребованы книги современных авторов (40% их скачивают), игры (39%) и программное обеспечение (39%, имеются в виду не бесплатные программы).  

Скачивание музыки и фильмов в Интернете наиболее востребовано среди 18-24-летних пользователей (83 и 79% соответственно). 

В целом, российские интернетчики обычно стараются скачивать контент в Сети бесплатно. В особенности это касается скачивания музыки (60% признались, что, как правило, не платят за это) и фильмов (57%).  

Качество скачиваемого фильма - не самый весомый критерий для пользователей Интернета:  они скорее предпочтут  загрузить на компьютер бесплатную, пусть и  плохую копию (35%), чем платить за качественную (20%).  Такая стратегия наиболее характерна для молодых пользователей (43%), активных интернетчиков - то есть тех, кто ежедневно пользуется Сетью (38%).

Если все фильмы и сериалы в Интернете станут платными, приобретать их копии за деньги готова относительно небольшая часть пользователей, обычно скачивающих  их безвозмездно (11%).  Более актуальные стратегии - поиск способов обойти запрет (36%) и обмен с друзьями и знакомыми дисками с фильмами (32%). Еще 16% признались, что начнут чаще посещать кинотеатры, а 14% признались, что просто перестанут скачивать фильмы из Сети.

ВЦИОМ изучил мнение юзеров рунета о скачивании контента за деньги

 

 

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 17-18 августа 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Всероссийский центр изучения общественного мнения

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.09.2013, 11:31
Страна халявы
Ьмла. | 13.09.2013, 15:41
халявщиков.
Anonymous | 13.09.2013, 11:49
была
Тed | 13.09.2013, 12:02
А куда делась?
К.К. | 13.09.2013, 15:40
Это видимо про СССР. Развалилась.
Щепкин | 13.09.2013, 15:42
Каждый раз скачивая чтоньть, я себя ругаю матом)
Anonymous | 13.09.2013, 16:14
ха, я себя по рукам бью!
Бозон Хиггса | 13.09.2013, 17:32
По компьютеру надо.
покус-группа | 13.09.2013, 16:20
да и у меня совесть есть...
Anonymous | 13.09.2013, 17:07
Следующий шаг - сделать библиотеки платными, а то, видишь ли ходють тут всякие и на халяву читают...
Anonymous | 13.09.2013, 17:31
Но книжки-то там купленые, да и сколько их ходит. С качем несравнимо никак.
Anonymous | 13.09.2013, 17:29
процент тех кто будет искать способы скачать бесплатно низкий - врут люди )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров