Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского "Космоса"


Креатив | 28 Августа 2013 14:07 | 12

РА Космос рассказало всю правду о «батоне», «магазине» и «дуре» в новой рекламной кампании для лингвистического центра Талисман

В основу кампании легло явление под названием «ложные друзья переводчика», которые вводят в заблуждение тех, кто «не дружит» с английским языком. Креаторы агентства обыграли значение английских слов, по написанию очень похожих на русские. В результате получились  парадоксальные фразы – смелые, правдивые и даже – провоцирующие.

Концепция разработана для интегрированной рекламной кампании, основой которой стала серия видеороликов:

 

Наружная реклама стилизована под огромную школьную доску:

Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского &quote;Космоса&quote;

Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского &quote;Космоса&quote;

Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского &quote;Космоса&quote;

Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского &quote;Космоса&quote;

Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского &quote;Космоса&quote;

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама