28 Августа 2013 | 14:07
Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского "Космоса"
РА Космос рассказало всю правду о «батоне», «магазине» и «дуре» в новой рекламной кампании для лингвистического центра Талисман
В основу кампании легло явление под названием «ложные друзья переводчика», которые вводят в заблуждение тех, кто «не дружит» с английским языком. Креаторы агентства обыграли значение английских слов, по написанию очень похожих на русские. В результате получились парадоксальные фразы – смелые, правдивые и даже – провоцирующие.
Концепция разработана для интегрированной рекламной кампании, основой которой стала серия видеороликов:
Наружная реклама стилизована под огромную школьную доску:
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги