28 Августа 2013 | 14:07

Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского "Космоса"

РА Космос рассказало всю правду о «батоне», «магазине» и «дуре» в новой рекламной кампании для лингвистического центра Талисман

Картинка Реклама языковых курсов с обсценными аллюзиями. Еще одна провокация от екатеринбургского "Космоса"

В основу кампании легло явление под названием «ложные друзья переводчика», которые вводят в заблуждение тех, кто «не дружит» с английским языком. Креаторы агентства обыграли значение английских слов, по написанию очень похожих на русские. В результате получились  парадоксальные фразы – смелые, правдивые и даже – провоцирующие.

Концепция разработана для интегрированной рекламной кампании, основой которой стала серия видеороликов:

 

Наружная реклама стилизована под огромную школьную доску:

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru