Концерн КАЛИНА (Unilever) и коммуникационная группа ИММЕДИА представляют новый рекламный ролик об увлажняющей и омолаживающей сыворотке «Черный жемчуг»


Релизы | 28 Августа 2013 14:22:30 | 1

С 26 августа на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания новых омолаживающей и увлажняющей сывороток бренда «Черный Жемчуг». Креативная концепция была разработана совместно Концерном «КАЛИНА» и коммуникационной группой ИММЕДИА

Концерн «КАЛИНА» создал уникальные омолаживающую и увлажняющую сыворотки Черный Жемчуг, способные помочь коже сохранить собственные обновляющие силы во всех слоях кожи. Эти уникальные свойства продукта и результат его действия представляет известная российская актриса Анна Снаткина.

КГ ИММЕДИА провели переговоры с актрисой и г-жа Снаткина с удовольствием приняла предложение об участии в рекламной кампании косметической линии «Черный Жемчуг». Стоит отметить, что актриса уже не первый год пользуется этой косметикой и очень довольна результатом, именно поэтому она решила поделиться своим секретом красоты с другими женщинами, мечтающими о здоровой естественной красоте.

Партнером по производству выступила компания Park Production. Съемки рекламного ролика и фотосессия проходили в Москве с участием известного французского режиссера Cecile Boisrond. Демо часть создавалась в одной из ведущих европейских студий компьютерной графики.

Рекламная кампания также будет поддержана в прессе, интернете и наружной рекламе. Рекламная кампания пройдет в России, Украине, Казахстане и Молдове. Сроки проведения кампании в России с конца августа по конец октября.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

фыва | 28.08.2013, 15:01
Тошнит уже от этой проникновенности в сочетании с энергичностью.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров