SapientNitro и Институт современного искусства научат молодежь правилам Art Rules


Digital | 28 Августа 2013 13:58:17 | 2

SapientNitro запустило кампанию с целью привлечь внимание к современному искусству молодежной аудитории по всему миру

Специалисты агентства создали первый в своем роде интерактивный форум для популяризации современного искусства.  На форуме размещены различные правила (Art Rules), разработанные агентством, и каждый участник может не только проголосовать за или против любого правила, оставить свой комментарий, поделиться им в социальных сетях, но и придумать свое собственное правило, которое тут же появляется на страницах для голосования.

Новая платформа предлагает каждому возможность общаться и обсуждать тему современного искусства непосредственно с ключевыми фигурами из мира кино, архитектуры, театра и др. Дискуссия буквально кипит: каждое правило появляется в круге на главной странице, который как бы расталкивает другие круги в стороны и тем самым создает визуализацию живого общения. Чем больше людей согласны с правилом, тем больше размер круга. С помощью такой визуальной иерархии пользователи могут мгновенно определить какое правило сейчас наиболее популярно. Правилами можно делиться в Twitter, Facebook, Pinterest и, таким образом, пользователи могут продолжить оживленное обсуждение уже в своих социальных сетях, что позволит вовлечь в дискуссию еще большую аудиторию.

Принять участие в проекте Art Rules и высказать свое мнение можно на сайте.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

вабуshка | 28.08.2013, 14:13
что за правила -то непонятно
Знающий | 29.08.2013, 21:13
чтобы увидеть правила надо зайти на сайт по ссылке, их там больше 400)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров