Американская компания Павла Дурова представила мессенджер Telegram


Digital | 14 Августа 2013 16:24:17 | 3

В AppStore появился мобильный мессенджер Telegram, чью идею основатель «ВКонтакте» Павел Дуров впервые озвучил полтора года назад

Разработка проводилась на базе американской компании Digital Fortress, которая принадлежит Дурову. Социальный граф приложения привязан к телефонной книжке с номерами и профилями их владельцев. Для входа в мессенджер не требуется логин и пароль — учётная запись привязана к SIM-карте. Telegram хранит историю сообщений в облаке, позволяет юзерам загружать картинки из сети (с помощью встроенного поиска Bing) и отправлять фото весом до 1 Гб в чаты (до 100 участников).

Сервис призван демонстрировать возможности протокола MTProto на iOS, написанного старшим братом Дурова Николаем, техническим директором «ВКонтакте». Павел подчеркнул в интервью H&F, что это экспериментальный базовый мессенджер, запущенный как образец для участников конкурса Durov's Android Challenge: «Конкурсантам нужно сделать примерно то же самое под Android».

Разработчики утверждают, что Telegram работает быстрее основного конкурента, WhatsApp. Для этого Дуров арендовал дата-центры в нескольких странах Европы и Азии, а также в США.  Среди других преимуществ Telegram — сложная система шифрования и, как следствие, высокая степень безопасности обмена и хранения информации.

Американская компания Павла Дурова представила мессенджер Telegram

Американская компания Павла Дурова представила мессенджер Telegram

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hopes And Fears

последние новости

Комментарии

настя (Гость) | 18.11.2013, 16:27
ето что?
Джонс (Гость) | 18.11.2013, 16:29
о-о-о-о детка я хочу секса
настя (Гость) | 18.11.2013, 16:27
ето что?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров