Facebook разрабатывает «звездное приложение


Digital | 14 Августа 2013 16:02:17 | 2

Facebook хочет стать привлекательней для публичных персон благодаря новому VIP приложению. Социальной сети не дают покоя лавры Twitter, имеющей на данный момент статус «звездной» службы

Не секрет, что среди знаменитостей сервис микроблогов пользуется особой популярностью. Известный рок-музыкант делает паузу в выступлении, чтобы проверить реакцию пользователей на свой концерт. Хэштеги на сервисе имеют статус новостей, а в некоторых случаях Twitter становится самым передовым СМИ, предоставляющим самую свежую информацию. В любом случае, звёздам легче и приятнее общаться со своими поклонниками через Twitter, держа их в курсе всех перипетий своей исключительно яркой жизни и получая от них вожделенный «фидбэк».

Но времена меняются. Как сообщает Argumentiru, Facebook разрабатывает новое приложение, предназначенное специально для знаменитостей. VIP сервис находится в режиме тестирования, в котором участвует узкий круг неназванных известных людей и их представителей. С помощью сервиса звёзды смогут публиковать сообщения, отслеживать на мобильных устройствах чаты своих поклонников и, при желании, принимать участие в обсуждении. Пресс-секретарь Facebook подтвердил существование VIP-приложения и отметил, что оно является только частью программы по привлечению публичных людей в социальный сервис.

Впрочем, наличие специальной стратегии не даёт уверенности, что в скором времени Facebook обгонит своего конкурента в «звёздной гонке». Twitter тоже активно работает в этом направлении и, по слухам, там есть целый отдел, занимающийся привлечением в сервис известных людей из самых разных областей: кино, музыки, политики, спорта и моды. Так что Facebook придётся очень постараться, чтобы из народного сервиса превратиться в любимца элиты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: MacDigger

последние новости

Комментарии

Костик | 14.08.2013, 17:45
А как туда записаться?
Гостть | 15.08.2013, 11:05
Был бы ты целевой аудиторией этого сервиса - знал бы, и то - не факт

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров