11 Июля 2013 | 17:23

Мировой рынок мобильной рекламы вырос на 82,8% — до $8,9 млрд

Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем — 52,8%. Следом идет размещение баннеров — 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю — 8,5%

Картинка Мировой рынок мобильной рекламы вырос на 82,8% — до $8,9 млрд

Мировой рынок мобильной рекламы в 2012 году вырос на 82,8% — до $8,9 млрд, говорится в исследовании компании HIS. Наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем — 52,8%. Следом идет размещение баннеров — 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю в 8,5%.

Лидером роста в 2012 году стала Северная Америка, где продажи мобильной рекламы выросли на 111%. В Западной Европе рост составил 91% по сравнению с 2011 годом. В Латинской Америке этот показатель вырос на 71%, в Центральной Европе — на 69%, На Ближнем Востоке и в Африке — на 68%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 60%.

В 2012 году доли по регионам распределились следующим образом. Азиатско-Тихоокеанский регион — 40,2% (3,55 миллиарда долларов), Северная Америка — 39,8% (3,52 миллиарда), Западная Европа — 16,9% (1,5 миллиарда). Доля Центральной Европы составила 1,3% (112 миллионов), что почти столько же, сколько на Ближнем Востоке и в Африке — 1,2% (109 миллионов). Наименьшая доля глобального рынка принадлежит Латинской Америке — 0,6% (50 миллионов).

Аналитики компании объясняют почти двукратный рост распространением смартфонов и развитием сетей 3G и LTE.

Американская компания HIS занимается исследованиями в различных отраслях рынка по всему миру. Основана в 1959 году, штаб-квартира компании расположена в Энглвуде, Колорадо.

Источник: Digit

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.