Активных пользователей «ВКонтакте» и Twitter оказалось в 10 раз меньше заявленного


Digital | 11 Июля 2013 16:08 | 13

Ядро активных пользователей, формирующих информационные потоки в социальных сетях «ВКонтакте» и Twitter оказалась на порядок меньше, чем считалось до сих пор, сообщают «Ведомости»

Согласно данным фонда Vox Populi, проанализировавшего активную аудиторию названных соцсетей, у «В контакте» в мае — июне 2013 года она составила 12,4 млн пользователей, а у Twitter — 1,75 млн.

При этом традиционные исследования дают цифры на порядок больше. Так, TNS оценивает ежемесячную активную аудиторию «В контакте» примерно в 52 млн пользователей, а аудиторию российского сегмента Twitter — в 12 млн.

Vox Populi изменил подход к оценке активности пользователей, подсчитав только тех пользователей, которые хотя бы раз за отчетный период написали в социальной сети публичное (открытое для всех) сообщение. TNS и comScore считают всех, кто хотя бы раз в месяц просто зашел в соцсеть.

«Нас интересовала не вся аудитория социальных сетей, а лишь те люди, которые формируют информационный поток— Поэтому мы не учитывали тех, кто использует соцсети как своего рода внешний жесткий диск и слушает там музыку и смотрит фильмы», — прокомментировал исследование исполнительный директор Vox Populi Кирилл Родин.

По данным Vox Populi, наибольшее число активных пользователей «В контакте» продивает в Москве (более 2 млн), Петербурге (1,152 млн) и Свердловской области (0,44 млн). У Twitter картина схожа - самыми активными пользователями в нет также оказались москвичи, петербуржцы и жители Свердловской области.

Данные по аудитории соцсетей были получены компанией не в результате опросов, а из системы мониторинга, разработанной компанией Palitrum Lab. Обрабатывалась информация с помощью методики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — партнера Vox Populi.

До конца текущего года Vox Populi планирует также изучить аудиторию соцсетей Facebook, «Одноклассники» и «Мой мир».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Полит.ру

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама