Активных пользователей «ВКонтакте» и Twitter оказалось в 10 раз меньше заявленного


Digital | 11 Июля 2013 16:08:18 | 13

Ядро активных пользователей, формирующих информационные потоки в социальных сетях «ВКонтакте» и Twitter оказалась на порядок меньше, чем считалось до сих пор, сообщают «Ведомости»

Согласно данным фонда Vox Populi, проанализировавшего активную аудиторию названных соцсетей, у «В контакте» в мае — июне 2013 года она составила 12,4 млн пользователей, а у Twitter — 1,75 млн.

При этом традиционные исследования дают цифры на порядок больше. Так, TNS оценивает ежемесячную активную аудиторию «В контакте» примерно в 52 млн пользователей, а аудиторию российского сегмента Twitter — в 12 млн.

Vox Populi изменил подход к оценке активности пользователей, подсчитав только тех пользователей, которые хотя бы раз за отчетный период написали в социальной сети публичное (открытое для всех) сообщение. TNS и comScore считают всех, кто хотя бы раз в месяц просто зашел в соцсеть.

«Нас интересовала не вся аудитория социальных сетей, а лишь те люди, которые формируют информационный поток— Поэтому мы не учитывали тех, кто использует соцсети как своего рода внешний жесткий диск и слушает там музыку и смотрит фильмы», — прокомментировал исследование исполнительный директор Vox Populi Кирилл Родин.

По данным Vox Populi, наибольшее число активных пользователей «В контакте» продивает в Москве (более 2 млн), Петербурге (1,152 млн) и Свердловской области (0,44 млн). У Twitter картина схожа - самыми активными пользователями в нет также оказались москвичи, петербуржцы и жители Свердловской области.

Данные по аудитории соцсетей были получены компанией не в результате опросов, а из системы мониторинга, разработанной компанией Palitrum Lab. Обрабатывалась информация с помощью методики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — партнера Vox Populi.

До конца текущего года Vox Populi планирует также изучить аудиторию соцсетей Facebook, «Одноклассники» и «Мой мир».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Полит.ру

последние новости

Комментарии

В-52 | 11.07.2013, 16:28
во, давайте изучите фейсбук, выведите его на чистую воду.
Джанго | 11.07.2013, 17:07
кроме СММщиков и маркетологов, активность там создают только боты.
фесбуковский | 11.07.2013, 17:16
А вот не соглашусь. Вокруг меня - ни одного бота, а активность - высокая.
Джанго | 11.07.2013, 17:27
Вся суть диванных исследователей - экстраполировать свой expirience на всё, что захочется. А я вам говорю как эксперт.
Anonymous | 11.07.2013, 18:07
Эксперты тоже разные знаете бывают.
рубака-парень | 11.07.2013, 18:09
Чем же тогда объяснить популярность Фейсбука во всем мире? Такой вот активностью?
Джанго | 11.07.2013, 18:12
Потому что все локальные альтернативы оказались еще хуже. В России не так. Здесь ФБ хуже даже мейловской соц.сети Мой Мир (хотя уж казалось бы, куда).
рубака-парень | 11.07.2013, 18:24
Хуже в чем?
Ося и Киса были здесь | 11.07.2013, 18:38
Мне кажется, популярность местных сетей в России обусловлена во многом "патриотизмом" ЦА.
Одноклассник | 11.07.2013, 18:50
Эту версию при регистрации в сети я не рассматривал.
Anonymous | 11.07.2013, 17:57
все зависит от какчества текста. я вот напишу хороший текст, получу 12-15% лайков от числа друзей.
Anonymous | 11.07.2013, 18:09
чет немного)
Goliй Vasya | 11.07.2013, 18:36
Социальные сети - средство убийства своего времени.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров