11 Июля 2013 | 16:08

Активных пользователей «ВКонтакте» и Twitter оказалось в 10 раз меньше заявленного

Ядро активных пользователей, формирующих информационные потоки в социальных сетях «ВКонтакте» и Twitter оказалась на порядок меньше, чем считалось до сих пор, сообщают «Ведомости»

Картинка Активных пользователей «ВКонтакте» и Twitter оказалось в 10 раз меньше заявленного

Согласно данным фонда Vox Populi, проанализировавшего активную аудиторию названных соцсетей, у «В контакте» в мае — июне 2013 года она составила 12,4 млн пользователей, а у Twitter — 1,75 млн.

При этом традиционные исследования дают цифры на порядок больше. Так, TNS оценивает ежемесячную активную аудиторию «В контакте» примерно в 52 млн пользователей, а аудиторию российского сегмента Twitter — в 12 млн.

Vox Populi изменил подход к оценке активности пользователей, подсчитав только тех пользователей, которые хотя бы раз за отчетный период написали в социальной сети публичное (открытое для всех) сообщение. TNS и comScore считают всех, кто хотя бы раз в месяц просто зашел в соцсеть.

«Нас интересовала не вся аудитория социальных сетей, а лишь те люди, которые формируют информационный поток— Поэтому мы не учитывали тех, кто использует соцсети как своего рода внешний жесткий диск и слушает там музыку и смотрит фильмы», — прокомментировал исследование исполнительный директор Vox Populi Кирилл Родин.

По данным Vox Populi, наибольшее число активных пользователей «В контакте» продивает в Москве (более 2 млн), Петербурге (1,152 млн) и Свердловской области (0,44 млн). У Twitter картина схожа - самыми активными пользователями в нет также оказались москвичи, петербуржцы и жители Свердловской области.

Данные по аудитории соцсетей были получены компанией не в результате опросов, а из системы мониторинга, разработанной компанией Palitrum Lab. Обрабатывалась информация с помощью методики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — партнера Vox Populi.

До конца текущего года Vox Populi планирует также изучить аудиторию соцсетей Facebook, «Одноклассники» и «Мой мир».

Источник: Полит.ру

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.