62% интернет-пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального


Исследования | 11 Июля 2013 15:35:51 | 1

Даже среди тех, кто готов платить за легальный контент, большинство не может отличить легальный контент от нелегального

По данным всероссийского опроса, проведенного Фондом Общественное мнение (ФОМ) в июне, 62% интернет-пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального. Даже среди тех, кто готов платить за легальный контент, этот показатель лишь немногим меньше: 57%.

При этом большинство респондентов (40%) все еще не готовы платить за доступ к легальному контенту в Сети. На сегодняшний день платить за легальный контент готов лишь каждый четвертый интернет-пользователь (25%). Остальные пока не определились: 36% респондентов затруднились ответить на вопрос.

Среди мотивирующих факторов в пользу легального платного контента определяющими являются высокое качество (38%) и надежность, безопасность (17%). В свою очередь, те, кто не готов платить за легальный контент, ссылаются на недостаток средств (35%) или считают, что «нет смысла платить за то, что можно найти бесплатно» (18%).

Интересно отметить, что уже сегодня интернет-пользователи предпочитают не скачивать контент, а смотреть видео или слушать аудио онлайн, прямо на сайте. Например, по данным ФОМ, за последний месяц видео в интернете смотрели 46% респондентов, а скачивали — всего 27%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

В-52 | 11.07.2013, 16:25
я интернет от неинтернета-то не всегда отличаю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров