Facebook запретит рекламу на страницах "для взрослых"


Digital | 01 Июля 2013 09:26:00

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook удалит рекламу со страниц "для взрослых", чтобы избежать бойкота со стороны рекламодателей, говорится в сообщении компании

В мае организация Women, Action & the Media обратилась с письмом к руководству Facebook, заявив, что в соцсети из-за плохой модерации появились группы, пропагандирующие насилие над женщинами. В результате десятки крупнейших мировых брендов, включая Nissan, Dove и Marks & Spencer, отозвали свою рекламу с сайта Facebook, поскольку она размещалась рядом с ненадлежащим контентом.

"Начиная с понедельника, мы внедрим новую политику оценки того, на каких страницах и группах может размещаться реклама. В результате число страниц и групп, где реклама будет запрещена, расширится. К концу недели мы удалим рекламу со всех страниц и групп, которые подпадают под новые ограничения", - говорится в сообщении Facebook.

В частности, размещение рекламы будет ограничено на страницах и группах, где контент не нарушает правил соцсети, однако содержит элементы насилия или эротики. Ранее на правой панели таких страниц могла размещаться реклама товаров для взрослых.

Изначально Facebook планирует вручную модерировать размещение рекламы, однако обещает в ближайшие недели разработать инструмент для автоматизирования этого процесса.

Реклама является основным источником дохода Facebook - только в первом квартале текущего года она принесла соцсети около 1,46 миллиарда долларов. Аудитория Facebook превышает 1,1 миллиарда пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров