Фонд Костина занялся мониторингом соцсетей


Digital | 01 Июля 2013 09:20:27 | 2

Фонд развития гражданского общества под руководством бывшего начальника Управления внутренней политики администрации президента РФ Константина Костина до конца года запустит систему мониторинга социальных сетей "Медиапульс"

Как пишут "Ведомости" (№ 114, от 1 июля), система будет анализировать западный сегмент сети, Livejournal и русскоязычную часть твиттера, а также собирать данные в рунете. С Facebook работа системы ограничена, так как сеть не отдает данные пользователей сторонним компаниям. "Медиапульс" не сможет искать в Facebook по ключевым словам, но будет анализировать сообщения конкретных аккаунтов.

Как рассказал Костин, "Медиапульс" отличается от других систем мониторинга соцсетей иным принципом анализа. "Вместо тональности, которая зачастую весьма условна, наша система распределяет сообщения по смысловым категориям, что позволяет получить более четкое представление об исследуемом предмете". Так система позволяет понять, какую реакцию вызывает у людей так или иная новость.

Напомним, что Фонд Костина давал рекомендации властям, как составлять черные списки сайтов и, в частности, посоветовали добавить в число причин блокировки к пропаганде наркотиков, самоубийств и детской порнографии еще один пункт - включить в список поводов для краткосрочной блокировки  получение правоохранительными органами информации о том, что при помощи ресурса планируются преступления, связанные с насилием.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Полит

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.07.2013, 11:59
Тоже вот название - Фонд развития гражданского общества. Вроде все прилично.
фесбуковский | 01.07.2013, 14:15
Наши не сдаются!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров