"Фруктовые" спамеры атаковали Instagram


Digital | 01 Июля 2013 08:59:44 | 1

Спамеры взламывают аккаунты пользователей Instagram и размещают на их страницах фотографии фруктов и другой еды, а также ссылку, которая ведет на поддельный сайт Би-Би-Си с рекламой кофе для похудения

Впервые об атаке сообщил в субботу журналист Ом Малик (Om Malik) на своем сайте Gigaom.com. Пользователи Instagram могли обнаружить большое количество фотографий на ленте обновлений, на которых запечатлены фрукты и другая еда. Также в сообщениях на взломанных аккаунтах присутствовала ссылка, которая вела на поддельный сайт Би-би-си. Пройдя по ней, можно было обнаружить рекламу кофе для похудения.

Всего ссылкой воспользовались около 35 тысяч человек. Как отмечает сайт PCmag.com, атаку скорее всего организовали мошенники, которые планировали украсть данные о кредитных картах тех пользователей, которые решат заказать кофе. Также возможно, что они пытаются украсть данные о логине и пароле пользователей.
Администрация Instagram рекомендует пользователям сменить пароли, чтобы не допустить дальнейшего распространения спама.

Аудитория Instagram превышает 130 миллионов человек. Пользователи сервиса разместили на нем более 16 миллиардов фотографий, к которым каждый день оставляют более миллиарда отметок "Мне нравится". Марк Цукерберг, основатель соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram, сообщил, что после сделки по покупке сервиса его команда выросла в три раза.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Рыжый | 01.07.2013, 12:05
Ужасы какие)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров