Мэрия Москвы покупает "Аргументы и факты"


Медиа | 01 Июля 2013 08:55:13 | 1

Москва может приобрести газету «Аргументы и факты» («АиФ»), переговоры об этом идут уже несколько месяцев, рассказали «Ведомостям» сотрудники газеты и московской мэрии

Инициатива покупки принадлежит заместителю мэра по информационной политике Александру Горбенко, он лично и ведет переговоры, говорит московский чиновник. Сделка может совершиться в августе-сентябре, пока договоренностей нет, утверждает источник в «АиФ».

«АиФ» — еженедельная общественно-политическая газета, которая входит в группу «Медиа3», управляющую медиаактивами «Промсвязькапитала» Алексея и Дмитрия Ананьевых. Информация о том, что они будут избавляться от «Медиа3», на рынке обсуждается уже второй год — с тех пор, как была продана газета «Труд». Одним из претендентов называли «Национальную медиа группу» Юрия Ковальчука.

Сейчас в «Медиа3» помимо «АиФ» (с сетью из 81 дочернего и партнерского предприятия в России и за рубежом) входят «Экстра М медиа» и «Центр плюс», полиграфический комплекс «Экстра М», сеть розничной торговли печатной продукцией «Первая полоса», объединяющая ЗАО «Ариа-АиФ» (Москва и регионы, занимает 30% рынка), ОАО «Московское областное предприятие «Союзпечать», ООО «Метропресс» (Санкт-Петербург), ОАО «Роспечать» (Челябинская обл.) и еще 11 региональных сетей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Участник соревнований | 01.07.2013, 10:57
Желтая газетка, как раз для мэрии )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров