Salesforce купила разработчика маркетингового ПО за $2,3 млрд
Разработчик ПО для работы с клиентской базой Salesforce приобретает компанию ExactTarget, которая занимается маркетинговыми системами
Сумма сделки составит около $2,5 млрд, Salesforce готов заплатить $33,75 на акцию, оценив компанию на 53% дороже текущей рыночной стоимости. Покупка должна быть завершена к 31 июля этого года.
Saleforce потратила около $4 млрд за последние пять лет на приобретение компаний, занимающихся маркетингом в сети, включая Buddy Media и Radian6 Technologies. Salesforce готовится к постепенному сокращению влияния традиционных СМИ и намерена использовать опыт ExactTarget и других, чтобы эффективней встраивать взаимоотношения с клиентами.
Соглашение было единогласно одобрено членами совета директоров обеих компаний.
Акции Salesforce снизились на 8% после объявления планов по слиянию. Генеральный директор Salesforce Марк Беньоф заявил, что прекращает покупки мелких компаний как минимум на год-полтора и начинает полноценную интеграцию приобретенных активов.
Источник: Вести