Salesforce купила разработчика маркетингового ПО за $2,3 млрд


Digital | 06 Июня 2013 10:47:17

Разработчик ПО для работы с клиентской базой Salesforce приобретает компанию ExactTarget, которая занимается маркетинговыми системами

Сумма сделки составит около $2,5 млрд, Salesforce готов заплатить $33,75 на акцию, оценив компанию на 53% дороже текущей рыночной стоимости. Покупка должна быть завершена к 31 июля этого года.

Saleforce потратила около $4 млрд за последние пять лет на приобретение компаний, занимающихся маркетингом в сети, включая Buddy Media и Radian6 Technologies. Salesforce готовится к постепенному сокращению влияния традиционных СМИ и намерена использовать опыт ExactTarget и других, чтобы эффективней встраивать взаимоотношения с клиентами.

Соглашение было единогласно одобрено членами совета директоров обеих компаний.

Акции Salesforce снизились на 8% после объявления планов по слиянию. Генеральный директор Salesforce Марк Беньоф заявил, что прекращает покупки мелких компаний как минимум на год-полтора и начинает полноценную интеграцию приобретенных активов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров