06 Июня 2013 | 10:47

Salesforce купила разработчика маркетингового ПО за $2,3 млрд

Разработчик ПО для работы с клиентской базой Salesforce приобретает компанию ExactTarget, которая занимается маркетинговыми системами

Картинка Salesforce купила разработчика маркетингового ПО за $2,3 млрд

Сумма сделки составит около $2,5 млрд, Salesforce готов заплатить $33,75 на акцию, оценив компанию на 53% дороже текущей рыночной стоимости. Покупка должна быть завершена к 31 июля этого года.

Saleforce потратила около $4 млрд за последние пять лет на приобретение компаний, занимающихся маркетингом в сети, включая Buddy Media и Radian6 Technologies. Salesforce готовится к постепенному сокращению влияния традиционных СМИ и намерена использовать опыт ExactTarget и других, чтобы эффективней встраивать взаимоотношения с клиентами.

Соглашение было единогласно одобрено членами совета директоров обеих компаний.

Акции Salesforce снизились на 8% после объявления планов по слиянию. Генеральный директор Salesforce Марк Беньоф заявил, что прекращает покупки мелких компаний как минимум на год-полтора и начинает полноценную интеграцию приобретенных активов.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.