Мобильные игры опередят компьютерные по выручке в России в 2015 г


Digital | 06 Июня 2013 08:52:40 | 2

Сегмент мобильных игр впервые превзойдет компьютерные игры по выручке в России в 2015 году, когда доходы этих рынков составят 305 и 283 миллиона долларов соответственно

Сегмент мобильных игр впервые превзойдет компьютерные игры по выручке в России в 2015 году, когда доходы этих рынков составят 305 и 283 миллиона долларов соответственно, сообщила на брифинге в среду представитель аналитической компании PriceWaterhouseCoopers Наталья Яковлева.

По словам аналитика, Россия, наряду с Германией, остается одним из немногих рынков, поддерживающих компьютерные игры. В 2012 году доход от игр для ПК вырос на 2% до 329 миллионов долларов, однако в следующем году рынок уже сократится на 3% до 319 миллионов долларов. Несмотря на широкое распространение пиратских игр, в России не фиксируется тенденция развитых рынков — массовый прирост цифрового контента.

По прогнозу, цифровая дистрибуция игр не превысит продажи на физических носителях до 2016 года. В то же время, рынок мобильных игр остается относительно не освоенным в России — за прошлый год его выручка составила 182 миллиона долларов. Однако за счет роста популярности смартфонов к 2017 году его оборот вырастет до 404 миллионов долларов. PwC также наблюдает подъем на рынке консольных игр и прогнозирует рост рынка с 382 миллионов долларов в прошлом году до 506 миллионов долларов в 2017 году.Однако число установок игровых консолей PlayStation 3, Xbox и Nintendo 3DS по-прежнему сдерживается предпочтениями российских пользователей в пользу игр для ПК.

По прогнозу PwC, Россия в 2017 году станет лидером в Европе по объему выручки рынка онлайн-игр — к этому времени показатель вырастет до 567 миллионов долларов по сравнению с 277 миллионами в прошлом году. Сегмент растет за счет взрывной популярности соцсетей среди российских пользователей, возможности играть в онлайн-игры бесплатно в течение ограниченного времени или с ограниченными функциями, а также за счет низкого распространения пиратских версий таких игр. Сегмент онлайн-игр станет основным драйвером российского рынка видеоигр в целом, говорят в PwC.

Совокупная выручка рынка видеоигр в России в прошлом году оценена в 1,2 миллиарда, а к 2017 году может вырасти до 1,8 миллиарда долларов. Однако развитие рынка сдерживается проблемой пиратства и неоднозначного нормативного регулирования, отмечают аналитики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

вабуshка | 06.06.2013, 12:06
в игрушечки играть мы любим. доиграемся
Anonymous | 06.06.2013, 17:38
А че еще делать то*

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров