В Бразилии отменили рекламу о "счастливых проститутках"


Offtop | 06 Июня 2013 08:43 | 13

Министерство здравоохранения Бразилии приняло решение отказаться от кампании в интернете с лозунгом "Я счастлива, что я проститутка"

Эта кампания стала частью более широкой программы, целью которой является, в частности, борьба с предубеждениями против работников секс-индустрии, а также борьба с венерическими заболеваниями.

Министр здравоохранения Александр Падилья заявил, что он официально не одобрял этого лозунга, и что его можно неправильно интерпретировать.

Критики этой кампании говорят, что она восхваляет проституцию.
По словам министра, этот лозунг появился на сайте министерства в качестве эксперимента, но у ведомства не было планов публиковать его.

"Пока я остаюсь на своем посту, такой лозунг не будет частью нашей кампании", - заявил он информационному агентству Agencia Estado.

Борьба со СПИДом в католической стране

Бразильское правительство часто хвалят за его программу по борьбе со СПИДом, частью которой стало распространение бесплатных презервативов, что не всегда оценивается однозначно в этой преимущественно католической стране.

Однако кампании министерства здравоохранения подвергаются критике не в первый раз.
В прошлом году ведомству пришлось отказаться от видео, снятого для периода карнавалов, в котором фигурировала пара гомосексуалистов.

Нынешняя кампания по борьбе с венерическими заболеваниями будет продолжаться, но без рекламы о "счастливых проститутках".

"Не стесняюсь пользоваться презервативом" будет ее главным лозунгом.

В Бразилии в последнее время наблюдается расцвет секс-индустрии. Много детей из бедных семей начинают заниматься проституцией в очень раннем возрасте.
Федеральные и местные власти обещают решить эту проблему.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BBC

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама