Большая часть населения России предпочитает интернет встрече с друзьями


Исследования | 05 Июня 2013 18:36:54 | 12

Исследовательский центр МАСМИ провел общероссийское исследование, целью которого было выявить долю взрослого населения нашей страны, предпочитающую интернет живому общению

Результаты опроса показали, что 73% респондентов (2920 человек) пользуются Интернетом даже в те моменты, когда находятся в компании друзей или любимых. Почти половина из этого числа находятся онлайн постоянно (43%, 1256 человек). Этот тренд распространяется как на аудиторию от 26 до 35 лет (26%), так и на пользователей от 36 до 45 лет (17%). Также исследование показало, что больше половины опрошенных, а именно - 2120 человек (53%), проводят в Интернете больше времени, нежели планировали.

Население оставляет без внимания живое общение с друзьями и родственниками. В ходе интервью было выявлено, что 80% опрошенных предпочитают досуг в Интернете. В тройку самых популярных онлайн развлечений вошли: скачивание музыки, просмотр фильмов; общение через мессенджеры, общение в социальных сетях.  Причем 74% респондентов делают это при помощи мобильных устройств.

На работе респонденты используют треть доступного времени на развлечения в Интернете, дома же почти половину. Так, опрошенные предпочитают серфинг в сети домашним делам (47%), работе (14%), учебе (10%), приему гостей (5%). Респонденты старше 45 лет будут охотнее пользоваться Интернетом, чем читать книгу или смотреть телевизор. Примечательно, что женщины предпочитают Интернет домашнему досугу на 4% чаще, чем мужчины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Об исследовании:

География исследования: Центральный федеральный округ, Южный и Северо-Кавказский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Приволжский федеральный округ. Из городов, чье население превышает миллион человек, представлены: Москва, Волгоград, СПб, Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород. Исследование проводилось компанией МАСМИ. Опрос проводился среди 4000 человек. Средний возраст респондентов составил 32 года, мужчин 47%, женщин 53%.  Возрастные группы исследования: с 18 до 25 лет (787человек); с 26 до 35 лет (930 человек); с 36 до 45 лет (788 человек); c 46 по 55 лет (988 человек); c 56 до 65 лет (507 человек).

Опрос проведен  Amstel Premium Pilsener при поддержке исследовательского центра МАСМИ


последние новости

Комментарии

Том Круз | 05.06.2013, 18:46
Достали.
Й | 05.06.2013, 19:33
а ведь они о вас тоже так думают наверное )
Том Круз | 05.06.2013, 19:40
Имеют право.
Аlpha Dog | 05.06.2013, 19:00
От людей и так деться некуда, а они еще в гости приходят.
Бивис без Баттхеда | 05.06.2013, 19:42
Отлично! Заимствую!)) Со ссылкой ессно
Anonymous | 05.06.2013, 19:50
аааааа!! сбрось в личку!
Anonymous | 05.06.2013, 19:30
а я просто не люблю людей.
Щепкин | 05.06.2013, 19:45
А они вас))
Anonymous | 05.06.2013, 19:38
Ну как можно любить родственников из Пензы?
........ | 05.06.2013, 19:44
огосподи, никак нельзя! откуда-откуда - а уж из пензы...
Центр "Э" | 05.06.2013, 19:48
У меня еще хуже... у меня родстеники из Гомеля :)
Anonymous | 05.06.2013, 19:51
А я и людей не люблю и интернет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров