Новый фильм о Супермене установил рекорд по продакт-плейсменту


Offtop | 05 Июня 2013 18:19:13 | 1

Более 100 компаний стали партнерами кинокомпании Warner Bros. при съемках "Человека из стали"

Любите продакт-плейсмент в кино? Тогда Вам несомненно понравится новый фильм о Супермене «Человек из стали», выходящий на экраны в России 20 июня 2013. Согласно данным, опубликованным изданием Ad Age, более 100 компаний заплатили суммарно около 160 млн. долл. США за право сделать рекламные врезки в блокбастере.

Среди компаний, пожелавших погреться в лучах славы супер-героя, оказались: Nokia, интегрировавшая в фильм новую модель смартфона; американская сеть закусочных «Hardee's and Carl's Jr» с новым «Супер-чизбургером с беконом»; автомобильный концерн Chrysler предоставил машины для Супермена; производитель очков Warby Parker запустил специальную серию очков, вдохновившись известными очками Кларка Кента; а также Hershey’s, Walmart, Gillette, Kellogg’s и многие другие.

До настоящего момента рекорд по продакт-плейсменту в кино принадлежал анимационному фильму «Лоракс», вышедшему на экраны в 2012 году. У него было около 70 партнеров, разместивших свою рекламу.

Новый фильм о Супермене установил рекорд по продакт-плейсменту

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандарт

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 05.06.2013, 18:49
Надо же - "Вам". В письмах-то так только динозавры пишут, а тут - в новостном тексте. Уж очень чрезмерно старательно клиентоориентировано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров