Новый фильм о Супермене установил рекорд по продакт-плейсменту
Более 100 компаний стали партнерами кинокомпании Warner Bros. при съемках "Человека из стали"
Любите продакт-плейсмент в кино? Тогда Вам несомненно понравится новый фильм о Супермене «Человек из стали», выходящий на экраны в России 20 июня 2013. Согласно данным, опубликованным изданием Ad Age, более 100 компаний заплатили суммарно около 160 млн. долл. США за право сделать рекламные врезки в блокбастере.
Среди компаний, пожелавших погреться в лучах славы супер-героя, оказались: Nokia, интегрировавшая в фильм новую модель смартфона; американская сеть закусочных «Hardee's and Carl's Jr» с новым «Супер-чизбургером с беконом»; автомобильный концерн Chrysler предоставил машины для Супермена; производитель очков Warby Parker запустил специальную серию очков, вдохновившись известными очками Кларка Кента; а также Hershey’s, Walmart, Gillette, Kellogg’s и многие другие.
До настоящего момента рекорд по продакт-плейсменту в кино принадлежал анимационному фильму «Лоракс», вышедшему на экраны в 2012 году. У него было около 70 партнеров, разместивших свою рекламу.
Источник: Нестандарт