Apple представила музыкальный онлайн-сервис iTunes Radio


Digital | 11 Июня 2013 09:00:37

Сервис iTunes Radio позволяет слушать музыку в онлайн-режиме, пропускать не интересные треки, создавать радиостанции из прослушиваемых песен и делиться ими. Сервис будет доступен бесплатно

Компания Apple представила музыкальный онлайн-сервис под названием iTunes Radio, сообщил старший вице-президент по интернет-сервисам Эдди Кью на открытии конференции для разработчиков Apple WWDC.

Сервис iTunes Radio, встроенный в штатное музыкальное приложение, позволяет слушать музыку в онлайн-режиме, пропускать не интересные ему треки, создавать радиостанции из прослушиваемых песен и делиться ими с друзьями. Сервис будет доступен бесплатно, а при условии подписки на платный сервис iTunes Match пользователь даже не будет видеть рекламу.

По функциям iTunes Radio, на котором уже при запуске будут доступны около сотни станций, напоминает функционал сервисов Pandora или "Яндекс.Музыка". В то же время, как писал Digit.ru, для студий звукозаписи сотрудничество с Apple возможно будет коммерчески выгоднее, чем с Pandora. Как стало известно ранее, Apple заключила лицензионные соглашения с тремя крупными лейблами — Warner Music Group, Universal Music Group и Sony Music Entertainment.

Сервис будет доступен бесплатно в сопровождении рекламы, а при подписке на платный сервис iTunes Match пользователь вообще не будет видеть рекламные сообщения. Конкуренты — Spotify и Google All Access — используют модель платной подписки без рекламы, а Pandora взимает плату за прослушивание музыки свыше определенного временного лимита. Apple позволит покупать прослушанную музыку в iTunes для офлайн-прослушивания на iPhone, iPad, Apple TV или Mac, и следить за тем, какая музыка популярна в Twitter.
Для Apple, зарекомендовавшей себя на онлайн-рынке музыки с помощью магазина iTunes, интернет-радио может стать важным фактором сохранения лояльности владельцев ее устройств. Изначально сервис будет доступен в США, однако позже компания планирует запустить его в других странах мира. Сроки запуска компания не сообщила. Сервис будет встроен в также анонсированную на WWDC мобильную платформу iOS 7, но будет доступен не только на iPhone, iPod Touch и iPad, но также через программу iTunes для Mac и ПК и приставке Apple TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров