ФАС разрешила банку называть плохие кредитные истории «хреновиями»


Право | 11 Июня 2013 08:53:49 | 3

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу не нашло нарушений в рекламных баннерах СКБ-Банка, использующего эвфемизмы

СКБ-Банк еще осенью 2012 года запустил рекламную кампанию, в рамках которой клиенты финорганизации создают «Периодическую систему СКБ-банковских элементов». В частности, плохая кредитная история в рамках этой системы называется «хреновий», зарплатная карта — «бубний», оплата ЖКХ — «унитазий», ипотека — «безтещий», вклад — «куркулий», кредит — «когданадий».

Эти обозначения банк разместил в своих офисах и на рекламных баннерах. Антимонопольщики в конце мая этого года решили, что таким образом финорганизация нарушила закон «О рекламе», поскольку существенная информация о предоставляемых продуктах на баннерах отсутствует.

Вместе с тем позже в УФАС решили, что эвфемизмы являются не рекламой, а примерами креатива клиентов СКБ-Банка в рамках творческого конкурса. Антимонопольщики проверили изобретенные слова в том числе и на этичность, но признаков нарушения этики также не нашли.

ФАС разрешила банку называть плохие кредитные истории «хреновиями»

ФАС разрешила банку называть плохие кредитные истории «хреновиями»

ФАС разрешила банку называть плохие кредитные истории «хреновиями»

ФАС разрешила банку называть плохие кредитные истории «хреновиями»

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Трибуна

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.06.2013, 11:27
натужно получилось)
YOUNG | 11.06.2013, 15:25
Какой невыразимый либерализм со стороны ФАС!
Anonymous | 11.06.2013, 18:33
Так себе юморок.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров