Apple представила новые OS X Mavericks, iOS 7, MacBook Air и Mac Pro


Offtop | 11 Июня 2013 08:45:18

Сегодня в Сан-Франциско компания продемонстрировала все, над чем работала последние месяцы

В рамках World Wide Developer Conference одна из крупнейших IT-компаний представила сегодня массу новшеств. Безусловно, одна из основных тем презентации, открывающей WWDC, — обновленная версия «настольной» Mac OS X.

Немало интриг было связано с обновленной «настольной» Mac OS X — начиная с очередного «кошачьего» названия и заканчивая возможностями операционной системы. Версия 10.9 была названа... OS X Mavericks — Apple прервала свою серию, связанную с названиями кошек.

Finder Tabs — одно из нововведений — помогает работать с «окнами» и в целом с системой. Tags, присвоение тегов, облегчает поиск файлов в системе, а Multiple Displays делает работу с несколькими дисплеями удобнее.

Среди продвинутых технологий, использующихся в OS X Mavericks, — App Nap, которая снижает потребление ресурсов приложениями, и Compressed Memory, «сжимающая» неактивные данные, что ускоряет работу системы.

Кроме целого ряда улучшений непосредственно в операционной системе, были представлены новая версия Safari и календаря, карты Maps и сервис iBooks.

Превью-версия для разработчиков будет доступна уже сегодня, а пользовательская версия выйдет этой осенью.

Помимо новой Mac OS X, были представлены обновленные MacBook Air. Они будут оснащаться новым поколением процессоров Intel, а их батарея, по заявлению Apple, станет работать еще дольше — до 10 часов просмотра видео. Все возможные модификации ноутбуков будут доступны в продаже в США уже сегодня.

Но, пожалуй, главный «железный» дебют на WWDC — новое поколение Mac Pro. Эти профессиональные машины начинены самыми последними компонентами и получили совершенно новый дизайн — 12-ядерный процессор Intel Xeon, сверхбыстрые ОЗУ, ПЗУ и жесткий диск, два графических ускорителя, а также вторую версию Thunderbolt. В продажу новый Mac Pro поступит к концу года.

Слухи о сервисе iRadio были одними из самых многочисленных. И Apple оправдала надежды, анонсировав бесплатное интернет-радио iTunes Radio. В момент запуска – этой осенью – сервис будет включать свыше 200 станций, из репертуара которых будут автоматически выбираться композиции, соответствующие вкусам того или иного пользователя.

Едва ли не самая ожидаемая премьера, iOS 7, была объявлена ближе к концу презентации. По словам Тима Кука, «это самое большое обновление iOS со времен запуска iPhone». Джонни Айв, ответственный за дизайн iOS 7, описал его как «простой, прозрачный и эффективный»: новый экран блокировки и типографика, обновленные иконки и новые цветовые палитры, усовершенствованный эффект «прозрачности», возможность моментального переключения между приложениями и т.д.

По заявлению разработчиков iOS 7 получила несколько сотен обновлений. Среди крупнейших во время презентации были заявлены Control Center (доступ к основным функциям – Wi-Fi, Bluetooth, яркости экрана), Центр уведомлений, улучшенная многозадачность, AirDrop (возможность обмена файлами между устройствами Apple напрямую). Кроме этого, обновились приложение Фотографии, браузер Safari, сервис Siri.

Во время презентации также упоминались ночной режим в Картах, возможность использования FaceTime для обычных звонков, управление списком нежелательных контактов и расширенная интеграция в автомобилях.

Бета-версия седьмой iOS будет доступна для разработчиков уже сегодня. Интересно, что «семерка» будет поддерживаться всеми iPhone, начиная с 4-го поколения (iPhone 4 и выше), iPad 2 и более поздними версиями, а также iPad mini и iPod touch (пятого поколения) – все эти устройства можно будет бесплатно обновить до iOS 7 этой осенью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров