В Twitter появятся видеобзоры NBA со спонсорской рекламой


Digital | 23 Мая 2013 12:34:11

Расширение возможностей социальной сети "Твиттер" за пределы 140 символов продолжается. На днях был подписан договор, согласно которому в скором времени в "Твиттере" будет доступен просмотр самых интересных моментов матчей Национальной баскетбольной лиги (NBA). Договор также включает в себя опцию на размещение рекламы

НБА будет публиковать самые интересные моменты матчей, используя специальный хэштег #NBARapidReplay, а также демонстрировать рекламу от Sprint Nextel, Taco Bell, Sony Pictures и других спонсоров. Сумма сделки не разглашается.

В настоящее время наряду с другими социальными сетями телезрители всё чаще рассматривают "Твиттер" как, так называемое, "второе окно", с помощью которого они могут получить дополнительную информацию в ходе трансляции. Недавние научные исследования показали, что записи пользователей в "Твиттере" во время спортивного эфира заметно увеличивают рейтинги телевизионной трансляции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Чемпионат.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров