23 Мая 2013 | 12:34

В Twitter появятся видеобзоры NBA со спонсорской рекламой

Расширение возможностей социальной сети "Твиттер" за пределы 140 символов продолжается. На днях был подписан договор, согласно которому в скором времени в "Твиттере" будет доступен просмотр самых интересных моментов матчей Национальной баскетбольной лиги (NBA). Договор также включает в себя опцию на размещение рекламы

Картинка В Twitter появятся видеобзоры NBA со спонсорской рекламой

НБА будет публиковать самые интересные моменты матчей, используя специальный хэштег #NBARapidReplay, а также демонстрировать рекламу от Sprint Nextel, Taco Bell, Sony Pictures и других спонсоров. Сумма сделки не разглашается.

В настоящее время наряду с другими социальными сетями телезрители всё чаще рассматривают "Твиттер" как, так называемое, "второе окно", с помощью которого они могут получить дополнительную информацию в ходе трансляции. Недавние научные исследования показали, что записи пользователей в "Твиттере" во время спортивного эфира заметно увеличивают рейтинги телевизионной трансляции.

Источник: Чемпионат.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru