В Twitter появятся видеобзоры NBA со спонсорской рекламой
Расширение возможностей социальной сети "Твиттер" за пределы 140 символов продолжается. На днях был подписан договор, согласно которому в скором времени в "Твиттере" будет доступен просмотр самых интересных моментов матчей Национальной баскетбольной лиги (NBA). Договор также включает в себя опцию на размещение рекламы
НБА будет публиковать самые интересные моменты матчей, используя специальный хэштег #NBARapidReplay, а также демонстрировать рекламу от Sprint Nextel, Taco Bell, Sony Pictures и других спонсоров. Сумма сделки не разглашается.
В настоящее время наряду с другими социальными сетями телезрители всё чаще рассматривают "Твиттер" как, так называемое, "второе окно", с помощью которого они могут получить дополнительную информацию в ходе трансляции. Недавние научные исследования показали, что записи пользователей в "Твиттере" во время спортивного эфира заметно увеличивают рейтинги телевизионной трансляции.
Источник: Чемпионат.com