Google тестирует новый медиаплеер


Digital | 21 Мая 2013 09:37:39

Компания Google тестирует новое устройство для "потоковой" трансляции мультимедиа, которое может заменить неудавшийся Nexus Q. В документах, найденных на сайте Федеральной комиссии США по связям (FCC), аппарат фигурирует как медиаплеер, который способен подключаться к сетям Wi-Fi

Новый гаджет значится под номером H2G2-42 (отсылка к циклу фантастических романов "Автостопом по галактике" Дугласа Адамса, где цифра 42 служит универсальным ответом на "Главный Вопрос о Жизни, Вселенной и Всяком Таком"). Детали об устройстве, по правилам FCC, не должны разглашаться в течение 45 дней. По истечении этого срока ведомство праве опубликовать и другие документы, в том числе пользовательскую документацию.

Скорее всего, новинку покажут в следующем месяце. Как пишет TechCrunch, после провала Nexus Q компании необходим новый медиаплеер, который был бы совместим с онлайн-радио Google Play Music All Access, представленным на прошлой неделе.

Не исключено, что в документах FCC идет речь об улучшенном плеере Nexus Q. Этот аппарат Google показала в прошлом году на конференции I/O. Он имеет форму черного шара и служит для беспроводной передачи музыки и видео на HDTV-телевизор, аудиосистему, планшет или смартфон. Гаджет полностью интегрирован с онлайн-магазином Google Play — "облачной" платформой для дистрибуции медиаконтента.

Через несколько месяцев, однако, компания заявила о том, что она временно прекращает принимать заказы на новинку. Сотрудники Google объясняли задержку желанием доработать продукт, а также тем, что они получили "первые отзывы от пользователей, которые хотели, чтобы Nexus Q умел делать больше, чем сейчас".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Vesti.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров