Фотосервис Flickr предоставит каждому по 1 Тб места бесплатно


Offtop | 21 Мая 2013 08:57:22

Американская компания Yahoo в понедельник обновила собственный сервис для хранения фотографий Flickr

По словам президента Мариссы Майер, Flickr не только поменял дизайн, но и получил новые приложения на платформе Android, а кроме того, пользователям предоставлен беспрецедентный размер профиля для хранения снимков в 1 терабайт". Таким образом пользователи сервиса получили возможность загружать полномасштабные фотографии. "Мы не будем экономить на качестве ваших фотографий, нам дорог каждый пиксель", – заметили в корпорации, добавив, что пространство для хранения предоставляется на безвозмездной основе.

Невероятная щедрость Yahoo, по мнению аналитиков Кремниевой долины, обусловлена желанием привлечь к сервису аудитории конкурирующих компаний – Google/, который за аналогичную "кладовку" взимает $49,99, и Facebook, который при загрузке существенно сжимает фотографии. "Ни одна из присутствующих на рынке компаний не дает пользователю возможность хранить в одном месте одновременно 537 тыс. снимков", – заметили представители Flickr.

Для расширения и омоложения аудитории компания также приобрела за $1,1 млрд блог-платформу Tumblr. Как отмечается, корпорация получит 50 млн постов ежедневно, а пользователи соцсети – поисковые технологии Yahoo. Сделка будет завершена во втором квартале 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Тасс-Телеком

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров