Агентство BrandNew и отель AZIMUT предложили совершить путешествие во времени


Релизы | 21 Мая 2013 08:50:16 | 4

6 декабря 2012 в Москве прошло официальное открытие новой гостиницы сети AZIMUT HOTELS. Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event

Идея мероприятия заключалась в противопоставлении нового образа отеля гостиницам советских времен.  Пространство мероприятия было поделено на две площадки – «наше прошлое» и «наше настоящее». Основной целью было максимально вовлечь посетителей во все предлагаемые активности и позволить им  лично испытать разницу сервиса двух эпох.

Первоначально все присутствующие окунулись в интерьеры и сервис середины 1970-х. Атмосфера советской гостиницы была воссоздана с максимальной исторической достоверностью от очередей
и буфетчиц до советских рублей, которыми можно было расплачиваться в течение мероприятия. Для полноты ощущений присутствующим предлагалось регистрация в журнале гостей, выдача старых ключей от номеров, суточные в виде реальных советских денег, фотография на старенький «Зенит», закуска бутербродами и газировкой из автоматов в буфете. В торжественный час гостиница времен 70-х преобразилась в новый smart отель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тheу | 21.05.2013, 12:02
Ролик лучше ивента.
Троль | 21.05.2013, 19:26
Ролик рулит!!! На ивенте не был((
Anonymous | 21.05.2013, 19:54
стиль воспроизведен великолепно!
Троль | 22.05.2013, 11:24
Очень круто, что раздавали деньги тех времен, взял бы парочку рубликов на память

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров