Агентство BrandNew и отель AZIMUT предложили совершить путешествие во времени
6 декабря 2012 в Москве прошло официальное открытие новой гостиницы сети AZIMUT HOTELS. Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event
Идея мероприятия заключалась в противопоставлении нового образа отеля гостиницам советских времен. Пространство мероприятия было поделено на две площадки – «наше прошлое» и «наше настоящее». Основной целью было максимально вовлечь посетителей во все предлагаемые активности и позволить им лично испытать разницу сервиса двух эпох.
Первоначально все присутствующие окунулись в интерьеры и
сервис середины 1970-х. Атмосфера советской гостиницы была воссоздана с
максимальной исторической достоверностью от очередей
и буфетчиц до советских рублей, которыми можно было расплачиваться в течение
мероприятия. Для полноты ощущений присутствующим предлагалось регистрация в
журнале гостей, выдача старых ключей от номеров, суточные в виде реальных
советских денег, фотография на старенький «Зенит», закуска бутербродами и
газировкой из автоматов в буфете. В торжественный час гостиница времен 70-х
преобразилась в новый smart отель.