21 Мая 2013 | 08:50

Агентство BrandNew и отель AZIMUT предложили совершить путешествие во времени

6 декабря 2012 в Москве прошло официальное открытие новой гостиницы сети AZIMUT HOTELS. Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event

Картинка Агентство BrandNew и отель AZIMUT предложили совершить путешествие во времени

Идея мероприятия заключалась в противопоставлении нового образа отеля гостиницам советских времен.  Пространство мероприятия было поделено на две площадки – «наше прошлое» и «наше настоящее». Основной целью было максимально вовлечь посетителей во все предлагаемые активности и позволить им  лично испытать разницу сервиса двух эпох.

Первоначально все присутствующие окунулись в интерьеры и сервис середины 1970-х. Атмосфера советской гостиницы была воссоздана с максимальной исторической достоверностью от очередей
и буфетчиц до советских рублей, которыми можно было расплачиваться в течение мероприятия. Для полноты ощущений присутствующим предлагалось регистрация в журнале гостей, выдача старых ключей от номеров, суточные в виде реальных советских денег, фотография на старенький «Зенит», закуска бутербродами и газировкой из автоматов в буфете. В торжественный час гостиница времен 70-х преобразилась в новый smart отель.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.