«Ростелеком» избавит город от нелегальных рекламодателей


Право | 21 Мая 2013 08:27:55 | 2

По замыслу столичных градоначальников, новая система избавит жителей от автомобилей-билбордов и другой незаконной рекламы

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы и московский филиал ОАО «Ростелеком» разработали систему, которая заблокирует телефонные номера компаний, незаконно разместивших рекламу на припаркованных в Москве грузовиках. Об этом «Известиям» сообщили в ДИТе и пресс-службе оператора.

Информацию о подобной рекламе будут собирать в специальную базу данных — в том числе через городские системы видеонаблюдения. Операторы отдельного call-центра, расположенного на мощностях «Ростелекома», проверят указанные в рекламе телефоны. Если компания действительно предоставляет соответствующие услуги, на ее номер телефона начнет звонить автоинформатор — с такой периодичностью, чтобы заблокировать возможность входящего звонка от потенциальных клиентов городских спамеров.

Заказчиком новой системы для ДИТ Москвы выступил департамент СМИ и рекламы Москвы. Московский филиал «Ростелекома», победив в торгах, заключил с правительством Москвы годовой контракт на 150 млн рублей на создание call-центра.

Год назад власти Москвы обсуждали аналогичный способ борьбы с объявлениями на остановках наземного транспорта. По информации ДИТ, подобная система может появиться у столичного метрополитена — в вагонах подземки также немало нелегальной рекламы.

— Насколько нам известно, метрополитен своими силами борется с незаконной рекламой на станциях и в поездах, — сообщили «Известиям» в пресс-службе департамента. В метрополитене не смогли предоставить оперативный комментарий по этому поводу.

Чтобы избавиться от звонков автоинформатора, рекламодатель должен будет прекратить размещение незаконной рекламы в городе.

— Звонки продолжатся, пока нарушение не будет устранено. При возникновении вопросов владельцы транспортных средств или рекламодатели смогут обратиться в службу технической поддержки проекта. Телефон «горячей линии» сообщит автоинформатор, — поясняют в пресс-службе оператора.

По мнению юристов, действия оператора находятся в рамках закона.

— Законом «О рекламе» предусмотрен прямой запрет размещать рекламу на транспортных средствах, если они при этом теряют функции, для выполнения которых они были предназначены, то есть перевозки грузов и пассажиров. «Газели-билборды» как раз относятся к таким запрещенным передвижным средствам рекламы. Департамент СМИ и рекламы Москвы является госорганом, уполномоченным в том числе осуществлять контрольно-надзорные функции. В рамках данных функций уполномоченный госорган может давать обязательные предписания нарушителям, а также выявлять и пресекать нарушения. Автоматический обзвон — как раз пресечение правонарушений, и нарушителям придется с этим смириться, — говорит юрист «Шабарин и партнеры» Эльвира Абдуллина.

Муниципальный депутат Пресненского района Москвы Елена Ткач считает, что если удастся убрать «рекламные» «Газели» из города, власть решит сразу несколько проблем.

— Эти «Газели» занимают парковочные места. На каждое такое место могут встать две легковые машины. Учитывая, что в пределах Бульварного и Садового колец всё больше платных парковок, этот вопрос становится достаточно важным. И, конечно, внешний вид города без этой рекламы станет лучше, — считает Елена Ткач.

Депутат предлагает создать специальный раздел на сайте doroga.mos.ru, где жители города могли бы указывать информацию о машинах-билбордах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.05.2013, 11:53
китайцы придумали доставать звонками.
Ша! | 21.05.2013, 11:57
Ростелеком сам прекрасно умеет доставать звонками. Несколько лет назад достал своей хамской рекламой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров